Объект env_microphone может использовать как микрофон, записывая звуки вблизи себя и воспроизводя эти звуки через какой-нибудь другой объект на карте. Так же, объект env_microphone может быть использован как измеритель уровня шума вблизи себя или в некоторой точке на карте.

Подробнее...

Объект func_buyzone используется для создания зоны, в которой игроки могут покупать вооружение и обмундирование в начале каждого раунда.

Подробнее...

Объект info_overlay_transition используется для отображения Оверлея приливной волны в местах соприкосновения воды и берега.

Подробнее...

Объект env_explosion используется для создания взрывов. Используется для визуализации взрывов от гранат. Так же может наносить урон окружающим объектам и игрокам.

Подробнее...

Объект env_spark используется для создания искр. Искры могут быть озвучены и к ним может быть применён эффект свечения.

Подробнее...

 Энтити  для разбрызгивания крови по карте.

Подробнее...

Объект env_sprite используется для создания спрайтов.

Подробнее...

Объект func_button используется для создания обыкновенных нажимающихся кнопок.

Подробнее...

Объект env_screenoverlay используется для наложения на экраны игроков какой-нибудь картинки. Объект действует на всех игроков на карте.

Подробнее...

Объект info_overlay используется для создания Оверлеев на World-брашах и DISPACEMENT-поверхностях.

Подробнее...

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
vukav777

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар