func_button

Объект func_button используется для создания обыкновенных нажимающихся кнопок.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.



Ошибки:

Если заблокировать кнопку функцией "Lock" (или используя "Master"-объект), в то время когда кнопка нажимается (поворачивается), то по нажатии (окончании движения) событие "OnIn" не будет выполнено и кнопка будет заблокирована до начала следующего раунда без возможности разблокировать её. Как ни странно, но если заблокировать кнопку во время отжимания (движения в другую сторону), то событие "OnOut" будет выполнено и кнопка сможет продолжать нормально функционировать. Этот баг может проявиться только если не установлен флажок "Don’t move".





Свойства:

Master – имя объекта multisource, который будет ограничивать работу этой кнопки; если объект multisource будет "включен" то эта кнопка будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то эта кнопка будет считаться заблокированной, однако функция "Press" будет работать, а значит и будут выполняться соответствующие события при вызове этой функций;

Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – углы на которые будет повёрнут объект в начале каждого раунда;

Move Direction (Pitch Yaw Roll) – направление движения кнопки при активации (нажатии); не используется если установлен флажок "Don’t move";

Move Speed – скорость движения кнопки; не используется если установлен флажок "Don’t move";

Lip – на сколько кнопка будет торчать из стены после нажатия; не используется если установлен флажок "Don’t move";

Delay Before Reset (-1 stay) – время, в течение которого кнопка остаётся нажатой; спустя это время кнопка автоматически будет отжата; значение -1 заставляет кнопку оставаться всегда нажатой; не используется если установлен флажок "Toggle";

Sounds – звук, воспроизводимый при нажатии на кнопку;

Locked Sound – звук, который воспроизводится, когда происходит попытка активировать заблокированную кнопку;

Unlocked Sound – звук, который воспроизводится, когда активируется разблокированная кнопка; этот звук воспроизводится одновременно со звуком "Sounds", если тот установлен;

Render Mode – режим рендеринга объекта;

FX Color (R G B) – цвет объекта;

FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";

Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;

Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;

Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;

Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).



Флажки:

Don’t move – кнопка не двигается; если установлен этот флажок, то свойства "Move Direction", "Move Speed" и "Lip" не используются;

Toggle – игрок может сам отжимать кнопку; если установлен этот флажок, то свойство "Delay Before Reset" не используется;

Touch Activates – кнопку можно активировать просто задев её;

Damage Activates – кнопку можно активировать нанося ей повреждения;

Use Activates – кнопку можно активировать клавишей "Использовать";

Starts Locked – блокировать кнопку в начале каждого раунда;

Sparks – отображать искры из центра кнопки.



Inputs:

Lock – заблокировать кнопку;

Unlock – разблокировать кнопку;

Press – нажать на кнопку; эта функция не будет работать, если кнопка будет заблокирована при помощи функции "Lock", однако будет работать, если объект "Master" будет "выключен";

SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;

Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";

Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha".



Outputs:

OnPressed – выполняется тогда, когда на кнопку нажимают; это событие не будет выполняться, если кнопка будет заблокирована при помощи функции "Lock", однако будет выполняться, если объект "Master" будет "выключен";

OnIn - выполняется тогда, когда кнопка полностью нажата;

OnOut - выполняется тогда, когда кнопка полностью отжата;

OnDamaged - выполняется тогда, когда кнопка получает урон; это событие будет выполняться даже тогда, когда кнопка будет заблокирована при помощи функции "Lock" и/или объект "Master" будет "выключен";
OnUseLocked - выполняется тогда, когда кнопка заблокирована и её пытаются активировать.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/func/func_button/6-1-0-222



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
vukav777

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар