Объект func_button используется для создания обыкновенных нажимающихся кнопок.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
Ошибки:
Если заблокировать кнопку функцией "Lock" (или используя "Master"-объект), в то время когда кнопка нажимается (поворачивается), то по нажатии (окончании движения) событие "OnIn" не будет выполнено и кнопка будет заблокирована до начала следующего раунда без возможности разблокировать её. Как ни странно, но если заблокировать кнопку во время отжимания (движения в другую сторону), то событие "OnOut" будет выполнено и кнопка сможет продолжать нормально функционировать. Этот баг может проявиться только если не установлен флажок "Don’t move".
Свойства:
Master – имя объекта multisource, который будет ограничивать работу этой кнопки; если объект multisource будет "включен" то эта кнопка будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то эта кнопка будет считаться заблокированной, однако функция "Press" будет работать, а значит и будут выполняться соответствующие события при вызове этой функций;
Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – углы на которые будет повёрнут объект в начале каждого раунда;
Move Direction (Pitch Yaw Roll) – направление движения кнопки при активации (нажатии); не используется если установлен флажок "Don’t move";
Move Speed – скорость движения кнопки; не используется если установлен флажок "Don’t move";
Lip – на сколько кнопка будет торчать из стены после нажатия; не используется если установлен флажок "Don’t move";
Delay Before Reset (-1 stay) – время, в течение которого кнопка остаётся нажатой; спустя это время кнопка автоматически будет отжата; значение -1 заставляет кнопку оставаться всегда нажатой; не используется если установлен флажок "Toggle";
Sounds – звук, воспроизводимый при нажатии на кнопку;
Locked Sound – звук, который воспроизводится, когда происходит попытка активировать заблокированную кнопку;
Unlocked Sound – звук, который воспроизводится, когда активируется разблокированная кнопка; этот звук воспроизводится одновременно со звуком "Sounds", если тот установлен;
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флажки:
Don’t move – кнопка не двигается; если установлен этот флажок, то свойства "Move Direction", "Move Speed" и "Lip" не используются;
Toggle – игрок может сам отжимать кнопку; если установлен этот флажок, то свойство "Delay Before Reset" не используется;
Touch Activates – кнопку можно активировать просто задев её;
Damage Activates – кнопку можно активировать нанося ей повреждения;
Use Activates – кнопку можно активировать клавишей "Использовать";
Starts Locked – блокировать кнопку в начале каждого раунда;
Sparks – отображать искры из центра кнопки.
Inputs:
Lock – заблокировать кнопку;
Unlock – разблокировать кнопку;
Press – нажать на кнопку; эта функция не будет работать, если кнопка будет заблокирована при помощи функции "Lock", однако будет работать, если объект "Master" будет "выключен";
SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha".
Outputs:
OnPressed – выполняется тогда, когда на кнопку нажимают; это событие не будет выполняться, если кнопка будет заблокирована при помощи функции "Lock", однако будет выполняться, если объект "Master" будет "выключен";
OnIn - выполняется тогда, когда кнопка полностью нажата;
OnOut - выполняется тогда, когда кнопка полностью отжата;
OnDamaged - выполняется тогда, когда кнопка получает урон; это событие будет выполняться даже тогда, когда кнопка будет заблокирована при помощи функции "Lock" и/или объект "Master" будет "выключен"; OnUseLocked - выполняется тогда, когда кнопка заблокирована и её пытаются активировать.
Комментарии