Объект info_map_parameters используется для указания радиуса взрыва бомбы C4 на DE-картах, а так же для указания команд, которым будет разрешено покупать вооружение и обмундирование.

Подробнее...

Объект material_modify_control используется для изменения значений переменных, указанных в специальных Proxy-материалах. Для этих материалов должны быть определены Proxy-действия, основанные на использовании переменных, и эти материалы должны быть отмечены как изменяемые – при помощи ключевого слова "MaterialModify".

Подробнее...

Эта  энтити  используют для выбора действий в зависимости от выбранного значения (например можно использовать как генератор случайных событий: Использование рандомайзера на примере загрузки случайных скинов).

Подробнее...

env_fog_controller
Объект env_fog_controller эмитирует туман или дымку на всей карте. Так же может отсекать геометрию карты по Z координате от камеры. Если вы используете на своей карте объект sky_camera, то настройте туман в sky_camera, так как этот объект.

Подробнее...

Объект func_brush используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши).

Подробнее...

Эту  энтити  используют для освещения всей карты (для имитации света от Солнца). Если на карте есть улица или небо в окошках, то эта  энтити  необходима, чтобы осветить эту наружную часть карты.

Подробнее...

Объект env_lightglow используется для создания эффекта свечения от яркого источника света.

Подробнее...

Объект env_firesource запрещает тушить источники огня env_fire вблизи себя. Если попробовать затушит объект env_fire (вблизи env_firesource), то он автоматически начнёт гореть после того как затухнет.

Подробнее...

Объект env_particlelight используется как источник освещения для дыма, создаваемого объектом env_smokestack. На другие объекты этот источник освещения не действует.

Подробнее...

Эту  энтити  можно использовать в качестве цели для другой  энтити  (например, для камеры).

Подробнее...

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
vukav777

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар