|
Объект info_map_parameters используется для указания радиуса взрыва бомбы C4 на DE-картах, а так же для указания команд, которым будет разрешено покупать вооружение и обмундирование.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1047
Объект material_modify_control используется для изменения значений переменных, указанных в специальных Proxy-материалах. Для этих материалов должны быть определены Proxy-действия, основанные на использовании переменных, и эти материалы должны быть отмечены как изменяемые – при помощи ключевого слова "MaterialModify".
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1655
Эта энтити используют для выбора действий в зависимости от выбранного значения (например можно использовать как генератор случайных событий: Использование рандомайзера на примере загрузки случайных скинов).
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 3239
env_fog_controller
Объект env_fog_controller эмитирует туман или дымку на всей карте. Так же может отсекать геометрию карты по Z координате от камеры. Если вы используете на своей карте объект sky_camera, то настройте туман в sky_camera, так как этот объект.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 3593
Объект func_brush используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши).
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 3362
Эту энтити используют для освещения всей карты (для имитации света от Солнца). Если на карте есть улица или небо в окошках, то эта энтити необходима, чтобы осветить эту наружную часть карты.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 5591
Объект env_lightglow используется для создания эффекта свечения от яркого источника света.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1944
Объект env_firesource запрещает тушить источники огня env_fire вблизи себя. Если попробовать затушит объект env_fire (вблизи env_firesource), то он автоматически начнёт гореть после того как затухнет.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 933
Объект env_particlelight используется как источник освещения для дыма, создаваемого объектом env_smokestack. На другие объекты этот источник освещения не действует.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1366
Эту энтити можно использовать в качестве цели для другой энтити (например, для камеры).
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 2023