Объект func_buyzone используется для создания зоны, в которой игроки могут покупать вооружение и обмундирование в начале каждого раунда.
Особенности использования:
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Team Num – команда, для которой будет разрешено покупать в этой зоне (Нет/Террористы/Контр-Террористы);
Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флажки:
Clients – игроки могут активировать этот объект;
Pushables – объекты func_pushable могут активировать этот объект; не используется если установлен флажок "Physics Objects";
Physics Objects – физические объекты могут активировать этот объект;
Debris – физические объекты, отмеченные как "Debris" могут активировать этот объект; используется только если установлен флажок "Physics Objects"; для физических объектов не обязательно устанавливать флажок "Force Debris Touch Triggers";
Everything – абсолютно любой объект может активировать своим прикосновением этот объект; если установлен этот флажок, все предыдущие флажки можно не устанавливать.
Inputs:
SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
Enable – включить объект;
Disable – выключить объект;
Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять только событие "OnStartTouch"; после вызова этой функции будет считаться что объект (!caller) продолжает контактировать с этим объектом; использование этой функции может привести к тому, что событие "OnEndTouchAll" может вообще не быть выполненным;
EndTouch – сымитировать прекращение прикосновений с объектом другого объекта, который выполняет эту функцию (!caller); вызов этой функции позволяет выполнять события "OnEndTouch" и "OnEndTouchAll".
Outputs:
OnStartTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок начинает контактировать с этим объектом;
OnEndTouch – выполняется в момент, когда другой объект или игрок прекращает контактировать с этим объектом; OnEndTouchAll - выполняется в момент, когда все другие объекты прекращают контактировать с этим объектом; если хотя бы один другой объект продолжает контактировать с этим объектом, то это событие не выполнится.
Комментарии