В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Объект logic_measure_movement отслеживает движения одного объекта относительно другого и применяет эти движения на третьем объекте.
Подробное описание действия этого объекта смотрите в пункте "Как это работает".
Особенности использования

Подробнее...

Эта  энтити  позволяет делать сохранение игры Half-Life 2 в любом месте через аутпуты.

Подробнее...

logic_collision_pair делает объекты нематериальными по отношению друг к другу. Объекты могут проходить друг-друга насквозь.

Подробнее...

Эта  энтити  позволяет включать глобальные функции в Half-Life 2, а так же выполнять действия (при помощи аутпутов) при загрузке карт в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.

Подробнее...

Объект logic_branch используется для хранения булевой переменной, которая в любой момент времени может иметь значения только 0 или 1, и никакие другие.

Подробнее...

Эта  энтити  используют для выбора действий в зависимости от выбранного значения (например можно использовать как генератор случайных событий: Использование рандомайзера на примере загрузки случайных скинов).

Подробнее...

Объект logic_relay используется для выполнения и контролирования запланированных цепочек действий. Выполнение такие цепочек действий может быть приостановлено в любой момент времени.

Подробнее...

Объект logic_multicompare сравнивает между собой все входные целочисленные значения от других объектов.

Подробнее...

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар