15:57
zoreganfon
Всем привет, можете помочь с проблемой. Просвечиваются дисплейсменты и энтити сквозь скайбокс. Можно ли как-то убрать? https://ibb.co/r2mPMdM https://ibb.co/Pmy39p3 - ссылки на фотки проблемы(на скрине из редактора скрыл скайбокс через hide
14:23
gl4life1337
Чувачки помогите пожалуйста с faceposer я никак не могу создать анимацию vcd
17:30
ilyevichzarovsky
как сделать анимацию пробуждения в Portal 2 A. T.?
21:34
miwa987hl
ne-ron, использовать для npc filter_damage_type с значением -1 в damage type
16:15
ramazantcherkiev
Всем привет
16:02
ramazantcherkiev
Всем привет. Кто знает как вставить видео в карту? И как сделать анимацию вставания, как в начале портал 1
13:08
nurievtejmur0
Ребят , занимаюсь конфигурацией Хаммера , выбираю fgd файл и Хаммер зависает надолго . Как решить ?
01:09
ne-ron
подскажите пожалуйста, ктонить, можно ли сделать безсмертный NPC ?
01:08
ne-ron
Господа, я занимаюсь Black-mesa
23:51
Prestigio
Как вывести изображение или большой текст одному игроку, а не всем сразу. Пример (env_screenoverlay)
00:35
nikitaaveryanov97
Здравствуйте, как сделать затенение в начале карты?
21:32
dim06mid
Здравствуйте, можно пожалуйста задать вопрос?
14:26
spidermania-1989
РАСЧЛЕНЮ ПОРУБЛЮ ПрерВАНный труп ждет разрубка на мясо мне могли посадить spiderman
разрежу по частям
20:06
spidermania-1989
ПрерВАННЫЙ ГОРИ ЗА Ошибки
15:36
markrosy2007
ad_ru
12:19
markrosy2007
Скажите
как сделать так, что бы вортигонт стрелял в info_target (напримере он должен туда выстрелить, и произойдут определленые действия)
Например заработает кнопка
12:18
markrosy2007
Ребят, как сделать что бы Вортигонт стрелял в info_target ?
12:35
MSPDGM
У меня лифт (func_tracktrain) при активации не останавливается и уходит в обратном направлении. Что с ним сделать? (Source)
15:52
ukkiesarah
Как заставить npc ходить от info_target (Видел в оригинальных картах HL2, но не знал, как это делать)
10:44
URAgmodfaninc015
Le-Satan-Pirate, а как насчёт создания туторов для Portal 1. Я просто многое могу показать.
14:43
URAgmodfaninc015
Vkorg, можно. Просто найди круг с белой линией. Рядом есть поле цифр. Указывай это значение к другому.
08:27
Vkorg
Можно ли повернуть энити также как сейчас повёрнута другая?
06:39
Vkorg
Можно ли сделать targetname "число игроков в области"?
05:37
Vkorg
Возможно ли реализовать например: активируется trigger_multiple и у каждого игрока задевающего триггер появится над головой point_template.
16:42
Le-Satan-Pirate
Vkorg, вызывай *И манипулируй ._.
12:13
Vkorg
Le-Satan-Pirate,
Цитата
Vkorg, вызывай манипулируй

Эмм.. что?
01:13
Le-Satan-Pirate
URAgmodfaninc015, З.ы. Статейку про МодМейкер мне пришлось изрядно перередактировать. В будущем буду бить за такое кол-во ошибок. Ясное дело, что первый блин комом, но нужно чуть больше стараться и быть повнимательнее. Если пользователь с поисковика попадает на страницу с огромным кол-вом ошибок, он смоется отсюда и не врнётся .__. З.ы.
00:43
Le-Satan-Pirate
URAgmodfaninc015, Дизайн, как освобожусь от работы, думаю, чуть подправлю в плане растягиваемости. А по поводу народа на сайте, детальная статистика говорит о том, что сайт посещается активно, но по большей части, народ сюда заходит тупо почитать статьи, на которые его кидает с Яндекса и Гугла. Т.е. они приходят, читают и уходят. Так и получается, что активность по кол-ву пользователей - большая, но здесь достаточно тихо %(
16:22
URAgmodfaninc015
Когда освобожусь от создания мода: попытаюсь накидать статей. Может быть так сайт снова оживёт.
14:34
URAgmodfaninc015
Предлагаю сменить дизайн - проблемы с картинками. И кстати - когда последний раз заходили другие пользователи?
14:01
URAgmodfaninc015
Ок исправлю - и сразу в файлы (а эту удалю)
00:57
Le-Satan-Pirate
URAgmodfaninc015, сказать честно... Дохленько. Не то, что бы очень плохо, но обзор данного инструмента практически нулевой .__. Т.е. с тем же упехом оно могло идти не в статьи, а в каталог файлов. А было бы описание инструментов и какие-то примеры - было бы гораздо полезнее для обычного народа.
19:42
URAgmodfaninc015
На сайт я выложил программу которая очень сильно облегчит работу по созданию модов.
03:44
Le-Satan-Pirate
Vkorg, вызывай манипулируй при касании с триггером с: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Respawning_Items и https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_entity_maker . А так, по поводу механизмов динамической манипуляции с респаунящимися энтитями на карте всё описано здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Respawning_Items au
09:20
Vkorg
Возможно ли создать тригерр создающий предмет в месте активации?
17:54
Vkorg
За 3 года маппенга только сегодня понял что если нужно поменять энити, а карта скомпелирована, достаточно в настройках компеляции отключить всё и оставить "только енити"... Сколько времени сидел в ожидании полной компиляции по мелким изменениям.....
14:15
вадикус
Ладно, я сам разобрался!
14:09
вадикус
Привет всем! Как сделать так, чтобы звук исходил из игрока? (HL2)
20:56
Alex
Как сделать чтобы оружие стреляло бесконечно(без перезарядки)
01:13
VoLume
Как же я по вам соскучился)
01:10
VoLume
Привет всем!
01:09
VoLume
Ребят!!!
13:38
Le-Satan-Pirate
Alex-1996, O_o
11:07
Alex-1996
11:06
Alex-1996
Ну и трудно же!
15:57
Le-Satan-Pirate
Alex-1996, ab
13:20
Alex-1996
Да! Да! Я зарегистрировался! Ну наконец-то я доделаю свою карту для Half-Life 2 SP! УРА!
17:02
BS
=EX-Mo=, какие люди, привет!
16:47
SmeRT
Ребят, как создать траву? Не на всех текстурах она есть...
16:17
Admin7325
Как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=uXobd5aNC88
16:14
Admin7325
Всем привет! Я занимаюсь маппингом уже 2 года делал большие карты на прохождения для hl2;ep1;ep2;css;dod;csgo Подскажите плз помню что в source есть динамическая вода (ну вода появляется и как настоящая начинает скатываться
16:27
ser
а как сделать плавно изгибающийся тоннели?
13:27
=EX-Mo=
dark_alex, ai_relationship тебе в помощь.
20:29
dark_alex
Всем привет
Вспомнил сейчас про турели, которые перепрограммировала аликс(турели атакуют комбайнов) в hl2. Подскажите как это осуществить или хотяб название карты где это происходит скажите
15:57
Le-Satan-Pirate
Creazy_kolobok, http://hl2hammer.ucoz.com/images/media/gde_lejat_standartnie_fgd.png - По поводу fgd файлов
15:52
Creazy_kolobok
Ааа понятн карта надо другую делать под эту хуйню
15:52
Creazy_kolobok
ДА!
15:48
Le-Satan-Pirate
Creazy_kolobok, Разговор немого с глухим... Ты вообще в курсе как работать с редактором-то? =)) Для маппинга под определённую игру в настройках конфигурации прописан соответствующий fgd файл, который содержит информацию о энтитях. Стандартные fgd файлы лежат в bin директории Source SDK соответствующей версии (зависит от движка) - там же, где и все инструменты из набора
15:45
Creazy_kolobok
БЛин мне надо файл game_player_equip этот его нету в хамере у меня скажи где скачать его!
15:39
Le-Satan-Pirate
Creazy_kolobok, И чего тебе скинуть-то.... Открываешь Source SDK, запускаешь хаммер и там уже работаешь. А тут смотришь описания, примеры использования и прочее, что непонятно....)