Объект func_breakable используется для создания разрушаемых Brush-объектов.

Подробнее...

Объект env_fade используется для затенения/осветления экрана игроков.

Подробнее...

 Энтити  для контроля двух info_nodeПозволяет разорвать и возобновить связь между двумя нодами

Подробнее...

 Энтити  для создания струи пара (дыма), например идущего из трещины в трубе, из печной трубы и т.д.

Подробнее...

Объект item_defuser – это набор для разминирования бомб С4, используемый Контр-Террористами на DE-картах.

Подробнее...

Объект env_hudhint используется для вывода любого текста на экран отдельно игрока. Так же может выводить текстовые шаблоны, созданные разработчиками на этапе создания игры. Текст будет выведен в небольшом притемнённой панели внизу экрана игрока. Этот способ вывода текста на экран игрока используется в игре Half Life 2 для отображения клавиш управления персонажем и средствами передвижения. В игре CS:S этот объект так же используется для вывода подсказок для игроков.

Подробнее...

Объект env_soundscape используется для контролирования звуков и музыки на карте. Объект env_soundscape может воспроизводить до 8 звуков одновременно, расположенных в разных точках на карте, выполняя это постоянно, с заданной периодичностью или случайной периодичностью. Так же для любого звука, воспроизводимого объектом env_soundscape, может быть выбран эффект (например: эхо), накладываемый на звук, благодаря чему легко можно добиться нужной звуковой атмосферы на карте.

Подробнее...

Объект logic_relay используется для выполнения и контролирования запланированных цепочек действий. Выполнение такие цепочек действий может быть приостановлено в любой момент времени.

Подробнее...

Объект env_physimpact используется для воздействия на физические объекты с некоторой физической силой.

Подробнее...

Объект env_sun используется для создания эффекта свечения от солнца или луны. Выбирается направление в котором будет видно солнце/луну, и игроки всегда будут видеть на небе солнце/луну в том направлении.

Подробнее...

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
mercury55532

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор Запорожец Модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer Source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine Hud Suit Туториал refract понтовый эффект Преломление текстуры Source sdk skybox Небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 portal 2 панели панели веры портал 2 portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ UI кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина Радар