|
Объект env_wind используется для контроля ветра на всей карте. Ветер будет проявляться абсолютно на всей карте, даже в закрытых помещениях или под землёй.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 2047
Объект env_terrainmorph используется для модификации геометрии поверхностей DISPLACEMENT.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1499
Эта энтити позволяет включать глобальные функции в Half-Life 2, а так же выполнять действия (при помощи аутпутов) при загрузке карт в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 3317
Объект env_effectscript используется для отображения специальных визуальных эффектов.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1365
Объект env_embers используется для создания эффекта тлеющих угольков.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1592
Энтитя имитирует всплеск воды. Такой, как от падения в воду физических объектов или от взрыва гранат.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1176
Эту энтити используют для телепортации. Можно телепортироваться в любую точку карты, если настроить правильно. В Counter-Strike: Source этой энтити не пользуйтесь, а используйте trigger_teleport. Да и в Half-Life 2 это редкость использовать эту энтити , лучше все тот же trigger_teleport.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 2657
Объект env_spritetrail оставляет в воздухе за собой хвост из спрайтов. Длина хвоста зависит от скорости движения объекта env_spritetrail и от времени жизни точек хвоста.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 2110
Объект logic_branch используется для хранения булевой переменной, которая в любой момент времени может иметь значения только 0 или 1, и никакие другие.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1886
Объект env_soundscape_proxy используется точно так же как объект env_soundscape. Этот объект копирует некоторые настройки для себя от какого-либо объекта env_soundscape, поэтому объект env_soundscape_proxy может воспроизводить только те звуки, которые может воспроизводить копируемый объект env_soundscape.
Подробнее...
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.07.2011 │ Просмотров: 1149