Объект env_wind используется для контроля ветра на всей карте. Ветер будет проявляться абсолютно на всей карте, даже в закрытых помещениях или под землёй.

Подробнее...

Объект env_terrainmorph используется для модификации геометрии поверхностей DISPLACEMENT.

Подробнее...

Эта  энтити  позволяет включать глобальные функции в Half-Life 2, а так же выполнять действия (при помощи аутпутов) при загрузке карт в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.

Подробнее...

Объект env_effectscript используется для отображения специальных визуальных эффектов.

Подробнее...

Объект env_embers используется для создания эффекта тлеющих угольков.

Подробнее...

 Энтитя  имитирует всплеск воды. Такой, как от падения в воду физических объектов или от взрыва гранат.

Подробнее...

Эту  энтити  используют для телепортации. Можно телепортироваться в любую точку карты, если настроить правильно. В Counter-Strike: Source этой  энтити  не пользуйтесь, а используйте trigger_teleport. Да и в Half-Life 2 это редкость использовать эту  энтити , лучше все тот же trigger_teleport.

Подробнее...

Объект env_spritetrail оставляет в воздухе за собой хвост из спрайтов. Длина хвоста зависит от скорости движения объекта env_spritetrail и от времени жизни точек хвоста.

Подробнее...

Объект logic_branch используется для хранения булевой переменной, которая в любой момент времени может иметь значения только 0 или 1, и никакие другие.

Подробнее...

Объект env_soundscape_proxy используется точно так же как объект env_soundscape. Этот объект копирует некоторые настройки для себя от какого-либо объекта env_soundscape, поэтому объект env_soundscape_proxy может воспроизводить только те звуки, которые может воспроизводить копируемый объект env_soundscape.

Подробнее...

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
vukav777

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар