Эта энтити используют для выбора действий в зависимости от выбранного значения (например можно использовать как генератор случайных событий: Использование рандомайзера на примере загрузки случайных скинов).
Параметры:
Class Info: Name - имя этой энтити , чтобы можно было обращаться к ней через Input. Case 01 - Case 16 - Для хранения значений.
Inputs: InValue - Проверка на указанное значение. Если значение найдено среди Case 01 - Case 16, то будет использован соответствующий аутпут, если не найдено, то будет использовано значение по умолчанию OnDefault . Kill - Удалить эту энтити с карты. PickRandom - Выбрать случайным образом любое значение из Case 01 - Case 16. PickRandomShuffle - Выбор случайных значений из Case 01 - Case 16, причем, выбранные значения не будут повторяться, пока не кончатся все (например: 6,2,16,7,3,13,11,1,14,8,12,9,5,15,4,14 - как видно, значения не повторяются, но, чтобы получить все эти 16 значений пришлось бы использовать этот инпут 16 раз. Теперь можно снова выбирать этот инпут и круг повторится в другой последовательности расположения чисел 1 - 16).
Outputs: OnDefault - Срабатывает, если выбранного значения нет среди Case 01 - Case 16. OnCase 01 - OnCase 16 - Срабатывает, если введенное значение соответствует определенному OnCase...
Комментарии