Объект env_soundscape_triggerable является полной копией объекта env_soundscape. Может использоваться как обычный env_soundscape, а так же для обеспечения функциональности объекта trigger_soundscape.
Атака Цель атаки - сделать одного или более NPC тактически продвигающимся вперёд по заранее запланированному пути, соблюдая тактические моменты на протяжении пути. Это гораздо более гибко, чем использование path_corner’ов.
Объект info_teleport_destination используется в качестве точки назначения для телепортов. Этот объект является обычной точкой с возможностью выбора направления "взгляда", поэтому может быть заменён объектом info_target.
Энтитя для контроля расстояния видимости деталей карты, таких как спрайтовой травы, прилагающейся к текстурам, а так же различным деталям прилагающимся к текстурам. Удобно использовать для сильно детализированных карт, чтобы у некоторых не тормозила игра.