Объект env_soundscape_triggerable является полной копией объекта env_soundscape. Может использоваться как обычный env_soundscape, а так же для обеспечения функциональности объекта trigger_soundscape.

Подробнее...

Атака
Цель атаки - сделать одного или более NPC тактически продвигающимся вперёд по заранее запланированному пути, соблюдая тактические моменты на протяжении пути. Это гораздо более гибко, чем использование path_corner’ов.

Подробнее...

Объект info_lighting используется для указания точки, освещённость в которой будет применена к объектам prop_static в процессе компиляции карты.

Подробнее...

Объект info_mass_center используется для указания центра масс для любого физического объекта.

Подробнее...

Объект info_teleport_destination используется в качестве точки назначения для телепортов. Этот объект является обычной точкой с возможностью выбора направления "взгляда", поэтому может быть заменён объектом info_target.

Подробнее...

 Энтитя для контроля расстояния видимости деталей карты, таких как спрайтовой травы, прилагающейся к текстурам, а так же различным деталям прилагающимся к текстурам. Удобно использовать для сильно детализированных карт, чтобы у некоторых не тормозила игра.

Подробнее...

Объект game_weapon_manager используется для удаления с карты излишков определённого типа оружия.

Подробнее...

Объект item_assaultsuit – это набор состоящий из кевларового жилета и шлема (8-2), который можно купить в зонах покупки снаряжения.

Подробнее...

Эта  энтити  позволяет делать сохранение игры Half-Life 2 в любом месте через аутпуты.

Подробнее...

Штуковина, которая пытается вращать что либо с некоторой скоростью

Подробнее...

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
vukav777

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар