Эта энтити позволяет делать сохранение игры Half-Life 2 в любом месте через аутпуты.
Параметры:
Class Info: Name - имя этой энтити , чтобы можно было обращаться к ней через Input. Force New Level Unit - Удалять информацию в сохранениях о предыдущих уровнях (пройденных картах). Если подразумевается возвращение в предыдущую карту, то надо выбрать No.
Inputs: Kill - Удалить эту энтити с карты. Save - Сохранить игру. SaveDangerous - Рискованное сохранение. При этом сохранение производится в специальный файл сохранения, и, если игрок после этого сохранения проживет указанное в этом инпуте количество секунд, то сохранение переместится из специального файла сохранения в обычный, иначе игра загрузится из предыдущего сохранения, а это не засчитается. Это сделано, чтобы, пройдя большое расстояние пути без сохранения, игра не сохранилась в опасном моменте, который практически невозможно пройти, заменив при этом предыдущее нормальное и тем самым не дав игроку нормально перезагрузить сохранение.
p.s. - вот же муть получилась :) , надеюсь поймете :)
Комментарии