logic_relay

Объект logic_relay используется для выполнения и контролирования запланированных цепочек действий. Выполнение такие цепочек действий может быть приостановлено в любой момент времени.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- По умолчанию объект не может повторно запускать цепочки действий до тех пор, пока выполняется хотя бы одна из них. Чтобы разрешить одновременное выполнение сразу нескольких цепочек действий, смотрите флажок "Allow Fast Retrigger".



Ошибки:

не обнаружены.





Свойства:

Start Disabled – выключить объект в начале каждого раунда (Нет/Да).



Флажки:

Remove On Fire – объект может быть активирован только один раз функцией "Trigger", после чего объект автоматически будет удалён, поэтому запущенную цепочку действий нельзя будет отменить;

Allow Fast Retrigger – разрешить повторные выполнения контролируемых цепочек действий в то время, как выполняются другие; если этот флажок не установлен, то всё равно есть возможность выполнить цепочку действий повторной, для этого используется функция "EnableRefire", которая разрешает однократный дополнительный запуск цепочки действий; не используется если установлен флажок "Remove On Fire".



Inputs:

Enable – включить объект;

Disable – выключить объект;

Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);

Trigger – запустить на выполнение контролируемую цепочку действий; может быть выполнена только при включенном объекте; если установлен флажок "Remove On Fire", то сразу же после вызова этой функции этот объект будет удалён и цепочку действий нельзя будет отменить; (см. флажок "Allow Fast Retrigger");

CancelPending – остановить выполнение всех контролируемых цепочек действий; может быть выполнена даже тогда, когда объект выключен;

EnableRefire – разрешить однократный дополнительный запуск цепочки действий, как если бы был включен флажок "Allow Fast Retrigger"; после вызова этой функции, цепочка действий не будет запущена самостоятельно, однако функция "Trigger" сможет быть выполнена не дожидаясь завершения текущей цепочки событий.



Outputs:

OnTrigger – выполняется всегда, когда выполняется функция "Trigger";
OnSpawn – выполняется при создании объекта, например: в начале каждого раунда; удобно использовать если этот объект logic_relay клонируется объектом point_template, в этом случае это событие будет выполняться каждый раз сразу после клонирования; если у объекта logic_relay есть хотя бы один Output с названием "OnSpawn", а так же установлен флажок "Remove On Fire", то этот объект logic_relay выполнит своё событие "OnSpawn" и после этого будет автоматически удалён.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/logic/logic_relay/11-1-0-68



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар