logic_branch

Описание

Объект logic_branch используется для хранения булевой переменной, которая в любой момент времени может иметь значения только 0 или 1, и никакие другие.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Ошибки

Не обнаружены.

Параметры

  • Initial Value – (0 или 1) значение булевой переменной; если значение этого свойства меньше 0 или больше 1, то автоматически устанавливается значение 1; TRUE = 1, FALSE = 0.

Inputs

  • SetValue <bool> – установить новое значение свойства "Initial Value";
  • SetValueTest <bool> - автоматически выполнить функции "SetValue" и затем "Test";
  • Toggle – переключить значение свойства "Initial Value" (0/1);
  • ToggleTest – автоматически выполнить функции "Toggle" и затем "Test";
  • Test – проверить булево значение; если значение равно 0, то сразу же будет выполнено событие "OnFalse"; если значение равно 1, то сразу же будет выполнено событие "OnTrue".

Outputs

  • OnTrue - выполняется автоматически после вызова "Test"-функций в том случае, если булево значение равно 1;
  • OnFalse - выполняется автоматически после вызова "Test"-функций в том случае, если булево значение равно 0.

Карта

csssdk_logic_branch.vmf

Используются объекты

  • logic_branch
  • func_button
  • func_detail
  • func_wall
  • func_brush
  • logic_auto

Описание карты

На карте установлен пульт с двумя кнопками. Эти кнопки изменяют значения двух объектов logic_branch. Верхняя кнопка пульта отвечает за верхний logic_branch, а нижняя кнопка пульта – за нижний. При нажатии на эти кнопки, для соответствующего объекта logic_branch присваивается значение 0 или 1 и отображается цифра "0" или "1", указывающая какое значение было присвоено. После этого выполняется функция "Test" для соответствующего объекта logic_branch. В зависимости от того какое значение имеет logic_branch, вызываются события "OnTrue" или "OnFalse", отображающие слово "TRUE" или "FALSE".

Смотрите также

Источник: http://wiki.cs-mapping.com.ua/index.php/Logic_branch



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар