logic_multicompare

Объект logic_multicompare сравнивает между собой все входные целочисленные значения от других объектов.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект автоматически создаёт список всех входящих целочисленных значений от других объектов и каждый раз при добавлении нового значения, или обновлении старого, сравнивает их все вместе между собой. Два разных Output’а одного объекта добавляют в список сравнения два разных значения, потому что список сравнения различает Output’ы по их ID (идентификационному номеру), а разные Output’ы имеют разные ID. Например для одной кнопки два Output’а:

OnIn | my_logic_multicompare | InputValue | 5

OnOut | my_logic_multicompare | InputValue | 7

создадут в списке сравнений разу два значения – 5 и 7, поэтому после вызова этих двух Output’ов объект my_logic_multicompare будет всегда выполнять событие "OnNotEqual" и уже не выполнит событие "OnEqual" в текущем раунде.

Чтобы избежать этого, необходимо использовать объекты, которые могут возвращать числовые значения как результат своей работы. Такими объектами являются:

- env_microphone

- func_breakable

- func_breakable_surf

- func_physbox

- game_ui

- game_zone_player

- logic_compare

- math_counter

- math_remap

- momentary_rot_button

- point_anglesensor

- point_angularvelocitysensor

- point_proximity_sensor

- prop_door_rotating

- prop_dynamic

- prop_dynamic_ornament

- prop_dynamic_override

- prop_physics

- prop_physics_multiplayer

- prop_physics_override

- trigger_proximity.



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

Чтобы посмотреть какие Output’ы будут добавлять и изменять свои значения в списке сравнения, в редакторе Hammer откройте свойства объекта logic_multicompare и перейдите на вкладку "Inputs". Среди всех Input’ов в списке вам нужны те, в столбике "My Inputs" у которых установлено название функции "InputValue".





Свойства:

Use Compare Value – использовать свойство "Compare Value":

No – в список сравнения НЕ будет добавлено значение свойства "Compare Value", поэтому первый же объект, вызвавший функцию "InputValue" приведёт в выполнению события "OnEqual", независимо от значения, которое он поместит в список;

Yes - в список сравнения будет добавлено число "Compare Value", поэтому для выполнения события "OnEqual" все значения в списке сравнения должны быть равны числу "Compare Value" для того чтобы событие "OnEqual" было выполнено;

Compare Value – целое число, которому должны быть равны все значения в списке сравнения, чтобы было выполнено событие "OnEqual".



Inputs:

InputValue <integer> - добавить в список сравнения новое значение или обновить старое, если ID Output’а, вызвавшего эту функцию, уже есть в списке сравнения; при добавлении нового значения в список сравнения, ID (идентификационный номер) Output’а, вызвавшего эту функцию, будет соответствовать новому значению; после вызова этой функции автоматически вызывается функция "CompareValues";

CompareValues – сравнить все значения в списке значений; в соответствии с результатом сравнения после вызова этой функции автоматически вызываются события "OnEqual" или "OnNotEqual".



Outputs:

OnEqual – выполняется если все значения в списке сравнения равны друг другу;
OnNotEqual – выполняется если в списке сравнения хотя бы одно из значений не равно остальным.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/logic/logic_multicompare/11-1-0-67



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар