Энтити позволяет вставить на карту модельную пыль. Точнее пыль, частицы, различные разлетающиеся частицы от горения, как пепел, легкие осколки. Для работы этой энтити необходимо выбрать модель, в которой необходимые частицы находятся.
Объект env_shooter используется для запуска gib-объектов так, как если бы они вылетали из пушки. При этом gib-объекты могут вращаться в выбранном направлении и с выбранной скоростью.
Объект env_physexplosion используется для создания невидимого взрыва, действующего не только на физические объекты, но и на игроков. Объект env_physexplosion может не причинять никаких повреждения окружающим физическим объектам, просто толкая объекты от точки взрыва в разные стороны.
точечный entity объект. Является источником света, похожим на лампочку, сравнимый с light. Объект light_spot позволяет создать направленный источник света на карте, регулируя угол, направление, цвет и яркость света.
Entity AI_Relationship применяется (как понятно из названия) для создания отношения между персонажами. На самом простом примере, мы разберем её работу. В нем мы попробуем создать дружественного солдата Альянса.
Объект env_fire используется для создания эффекта пламени огня. Может наносить повреждения игрокам и другим объектам на карте. Этот объект не излучает свет от огня и не создаёт звуковых эффектов.