Описание:
Энтити похожа на env_shooter, только тут больше функций. Можно делать выброс крутящихся при полете объектов в отличии от env_shooter.
Параметры:
Class Info:
Name - Имя этой энтити , на которое будут ссылаться другие объекты.
Parent - Имя энтити (родителя), к которой нужно прикрепить эту энтити .
Gib Direction (Pith Yaw Roll) - Поворот по осям X, Y и Z.
Number of Gibs - Количество вылетаемых объектов одновременно.
Delay Between Shoots - Задержка в секундах между выбросом. Если Number of Gibs больше 0, то объекты будут вылетать через интервал, указанный тут. Если тут указать 0, то все объекты вылетят сразу.
Gib Angles (Pith Yaw Roll) - Сторона, в которую необходимо раскидывать объекты.
Max Angular Velocity - Максимальная скорость вращения объектов при полете (градусов в секунду).
Gib Velocity - Скорость полета выбрасываемых объектов.
Course Variance - На сколько в градусов максимально допускается отклонение от направления.
Gib Life - Жизнь вылетевших объектов, после чего они исчезнут. Указанное число не будет точным, жизнь разных частиц будет около 5% больше или меньше от заданного числа. Например, если время жизни 10 секунд, то объекты будут жить в промежутке 9.5-10.5 секунд. Если указать 0, то вроде бы исчезать не будут (я не проверял).
Lighting Origin - Тут нужно указать имя энтити info_lighting, предварительно поставленной на карту. Это дает сторону, с которой будет падать свет на объекты.
Render FX - Вид отображения объектов. Всякие мерцания, мигания...
Render Mode - Режим отображения. Если надо, чтобы объекты выглядели необычно (полупрозрачно, немного светясь, покрыты сверху любым цветом), то можете поэкспериментировать.
FX Amount (0-255) - Прозрачность объектов (работает, если в Render Mode выбрать подходящее свойство).
FX Color (R G B) - Цвет покрытия объектов. Объекты будут выглядеть так, как будто их со всех сторон обрызгали равномерно краской из баллончика (работает если если в Render Mode выбрать Color или еще какое-нибудь, которое поддерживает цвета).
Disable Receiving Shadows - Включить или выключить падение динамических теней на объекты.
Model - Имя материала или модели объекта. Тут нужно выбрать путь к нужной модели (.mdl) или к спрайту (.vmt).
Material Sound - Звук при падении объектов. В общем, из чего они сделаны, тот звкук и выбирайте, если не надо звука, то оставьте None.
Simulate - Что необходимо сымитировать. Point - объект упадет и будет недвижим, пока не исчезнет. Physics - физические, движимые объекты. Ragdoll - для объектов с "костями", которые могут извиваться (трупы, матрацы...). Если модель статическая, то на нее не подействует Ragdoll.
Gib Skin - Скин выбрасываемой модели (если у нее имеются). Можно сделать, чтобы скины менялись постоянно рандомом (через дополнительные энтити и Output'ы).
Time Under Rotor - Время между падением объекта и выброса нового.
Time Variance - Отклонения в секундах между выбросами. Если, например указать 0.5, а Time Under Rotor равен например 2, то выброс будет примерно через (2-0.5)-(2+0.5) = 1.5-2.5 секунд.
Inputs:
Alpha - Изменить прозрачность объектов на новую.
ClearParent - Отсоединить от объекта (родителя), к которому эта энтити прикреплена через свойство Parent.
Color - Изменить цвет объектов на указанный.
Kill - Удалить эту энтити с карты.
SetParent - Указать имя энтити (родителя), к которому нужно прикрепить эту энтити .
Shoot - Начать выброс объектов. Действует, пока не кончатся объекты, количество которых указано в Number of Gibs, потом, если нужно еще разбросать объекты, используйте снова этот инпут и круг повторится.
Советы:
Можно сделать, например, вылетающие бочки, которые могут взрываться или огромные камни, от которых придется уворачиваться, типа лавина камней :).
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=69
Добавил: Le-Satan-Pirate
20.05.2024 Просмотров: 1062
Комментарии