env_rotorshooter

Описание:

 Энтити  похожа на env_shooter, только тут больше функций. Можно делать выброс крутящихся при полете объектов в отличии от env_shooter.



Параметры:

Class Info:
Name - Имя этой  энтити , на которое будут ссылаться другие объекты.
Parent - Имя  энтити  (родителя), к которой нужно прикрепить эту  энтити .
Gib Direction (Pith Yaw Roll) - Поворот по осям X, Y и Z.
Number of Gibs - Количество вылетаемых объектов одновременно.
Delay Between Shoots - Задержка в секундах между выбросом. Если Number of Gibs больше 0, то объекты будут вылетать через интервал, указанный тут. Если тут указать 0, то все объекты вылетят сразу.
Gib Angles (Pith Yaw Roll) - Сторона, в которую необходимо раскидывать объекты.
Max Angular Velocity - Максимальная скорость вращения объектов при полете (градусов в секунду).
Gib Velocity - Скорость полета выбрасываемых объектов.
Course Variance - На сколько в градусов максимально допускается отклонение от направления.
Gib Life - Жизнь вылетевших объектов, после чего они исчезнут. Указанное число не будет точным, жизнь разных частиц будет около 5% больше или меньше от заданного числа. Например, если время жизни 10 секунд, то объекты будут жить в промежутке 9.5-10.5 секунд. Если указать 0, то вроде бы исчезать не будут (я не проверял).
Lighting Origin - Тут нужно указать имя  энтити  info_lighting, предварительно поставленной на карту. Это дает сторону, с которой будет падать свет на объекты.
Render FX - Вид отображения объектов. Всякие мерцания, мигания...
Render Mode - Режим отображения. Если надо, чтобы объекты выглядели необычно (полупрозрачно, немного светясь, покрыты сверху любым цветом), то можете поэкспериментировать.
FX Amount (0-255) - Прозрачность объектов (работает, если в Render Mode выбрать подходящее свойство).
FX Color (R G B) - Цвет покрытия объектов. Объекты будут выглядеть так, как будто их со всех сторон обрызгали равномерно краской из баллончика (работает если если в Render Mode выбрать Color или еще какое-нибудь, которое поддерживает цвета).
Disable Receiving Shadows - Включить или выключить падение динамических теней на объекты.
Model - Имя материала или модели объекта. Тут нужно выбрать путь к нужной модели (.mdl) или к спрайту (.vmt).
Material Sound - Звук при падении объектов. В общем, из чего они сделаны, тот звкук и выбирайте, если не надо звука, то оставьте None.
Simulate - Что необходимо сымитировать. Point - объект упадет и будет недвижим, пока не исчезнет. Physics - физические, движимые объекты. Ragdoll - для объектов с "костями", которые могут извиваться (трупы, матрацы...). Если модель статическая, то на нее не подействует Ragdoll.
Gib Skin - Скин выбрасываемой модели (если у нее имеются). Можно сделать, чтобы скины менялись постоянно рандомом (через дополнительные  энтити  и Output'ы).
Time Under Rotor - Время между падением объекта и выброса нового.
Time Variance - Отклонения в секундах между выбросами. Если, например указать 0.5, а Time Under Rotor равен например 2, то выброс будет примерно через (2-0.5)-(2+0.5) = 1.5-2.5 секунд.

Inputs:
Alpha - Изменить прозрачность объектов на новую.
ClearParent - Отсоединить от объекта (родителя), к которому эта  энтити  прикреплена через свойство Parent.
Color - Изменить цвет объектов на указанный.
Kill - Удалить эту  энтити  с карты.
SetParent - Указать имя  энтити  (родителя), к которому нужно прикрепить эту  энтити .
Shoot - Начать выброс объектов. Действует, пока не кончатся объекты, количество которых указано в Number of Gibs, потом, если нужно еще разбросать объекты, используйте снова этот инпут и круг повторится.

Советы:

Можно сделать, например, вылетающие бочки, которые могут взрываться или огромные камни, от которых придется уворачиваться, типа лавина камней :).
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар