В категории материалов: 45
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Объект env_firesensor используется для обнаружения источников огня env_fire вблизи себя.
Особенности использования

Подробнее...

Объект env_tonemap_controller используется для контролирования настроек режима HDR.

Подробнее...

Объект env_soundscape_triggerable является полной копией объекта env_soundscape. Может использоваться как обычный env_soundscape, а так же для обеспечения функциональности объекта trigger_soundscape.

Подробнее...

 Энтитя для контроля расстояния видимости деталей карты, таких как спрайтовой травы, прилагающейся к текстурам, а так же различным деталям прилагающимся к текстурам. Удобно использовать для сильно детализированных карт, чтобы у некоторых не тормозила игра.

Подробнее...

 Энтитя  для вставки титров в игру.

Подробнее...

Объект env_dustpuff используется для создания эффекта небольшого облачка пыли.

Подробнее...

Объект env_muzzleflash используется для создания эффекта в виде огненной струи газов. Этот эффект используется при стрельбе из огнестрельного оружия.

Подробнее...

Объект env_gunfire имитирует выстрелы из оружия не причиняя при этом никакого урона окружающим объектам. Каждый выстрел можно сопровождать звуком выстрела. Так же можно создавать следы от пуль на разных объектах карты, указывать разброс пуль и "стрелять" очередями с заданной периодичностью.

Подробнее...

Объект env_global используется для создания и контролирования глобальной переменной, значение которой можно передавать неизменным из раунда в раунд. Эта переменная не передаётся на другие карты.

Подробнее...

Объект env_beverage используется для создания объектов item_sodacan, контролируя их количество и не позволяя создаваться новому объекту item_sodacan, пока старый не будет использован или удалён.

Подробнее...

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар