Описание:
Энтити позволяет вставить на карту модельную пыль. Точнее пыль, частицы, различные разлетающиеся частицы от горения, как пепел, легкие осколки. Для работы этой энтити необходимо выбрать модель, в которой необходимые частицы находятся.
Параметры:
Class Info:
Name - Имя этой энтити , на которое будут ссылаться другие объекты.
Parent - Имя энтити (родителя), к которой нужно прикрепить env_particlescript.
Pith Yaw Roll - Поворот по осям X, Y и Z.
Script Model - Путь и имя модели, которая имитирует частицы.
Inputs:
ClearParent - Указать имя энтити (родителя), к которой нужно прикрепить эту энтити .
SetParent - Отсоединить от энтити (родителя), к которой привязана эта энтити через параметр Parent.
SetSequence - Указать название одной из анимаций модели, указанной в Script Model, для того, чтобы увидеть результат (без этого аутпута частиц не увидите).
Советы:
Результат трудно объяснить, поэтому попробуйте посмотреть сами в игре, использовав модель, использующуюся по умолчанию models/Ambient_citadel_paths.mdl. Через Output обратитесь к этой энтити (например через триггер или при загрузке карты через logic_auto) с параметром SetSequence, в котором укажите анимацию из модели. Например для указанной выше модели попробуйте одну из анимаций или все по очереди: Paths1 или Paths2 или Paths3.
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=103&Itemid=69
Добавил: Le-Satan-Pirate
20.05.2024 Просмотров: 1002
Комментарии