env_particlescript

Описание:

 Энтити  позволяет вставить на карту модельную пыль. Точнее пыль, частицы, различные разлетающиеся частицы от горения, как пепел, легкие осколки. Для работы этой  энтити  необходимо выбрать модель, в которой необходимые частицы находятся.



Параметры:

Class Info:
Name - Имя этой  энтити , на которое будут ссылаться другие объекты.
Parent - Имя  энтити  (родителя), к которой нужно прикрепить env_particlescript.
Pith Yaw Roll - Поворот по осям X, Y и Z.
Script Model - Путь и имя модели, которая имитирует частицы.


Inputs:
ClearParent - Указать имя  энтити  (родителя), к которой нужно прикрепить эту  энтити .
SetParent - Отсоединить от  энтити  (родителя), к которой привязана эта  энтити  через параметр Parent.
SetSequence - Указать название одной из анимаций модели, указанной в Script Model, для того, чтобы увидеть результат (без этого аутпута частиц не увидите).





Советы:

Результат трудно объяснить, поэтому попробуйте посмотреть сами в игре, использовав модель, использующуюся по умолчанию models/Ambient_citadel_paths.mdl. Через Output обратитесь к этой  энтити  (например через триггер или при загрузке карты через logic_auto) с параметром SetSequence, в котором укажите анимацию из модели. Например для указанной выше модели попробуйте одну из анимаций или все по очереди: Paths1 или Paths2 или Paths3.
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=103&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар