Light_spot

 Энтити  - Light_spot

Light_spot
- точечный entity объект. Является источником света, похожим на лампочку, сравнимый с light. Объект light_spot позволяет создать направленный источник света на карте, регулируя угол, направление, цвет и яркость света. Основное отличие от обычного light состоит в том, что можно задать направление - указывается углом, а отклонение от горизонтали с помощью поля pitch.

Но light_spot применяется реже, чем light и служит для создания направленных лучей света.

Class Info 

Atributes

  • Name
Имя объекта (лампочки). Имя указывается тогда, когда планируется включение/выключение кнопкой или триггером.
  • Target
При создании объекта, этот параметр в большинстве случаев оставляют пустым ограничиваясь только параметрами pitch (угол наклона) и направлением. Но если необходимо, чтобы свет светил в определенном направлении, то создают точечный entity-объектinfo_target (или info_null его аналог). Затем этому объекту задают имя и вписывают его в параметры лампочки, в поле Target. Теперь лампочка будет светить в направлении этого объекта.
  • Brightness
Цвет (в формате RGB — красный, зеленый, синий) и яркость света. Первые три цифры отвечают за цвет, последняя — за яркость. Для определения цвета нажмите кнопку «Pick color» и выбирите необходимый цвет. Нажмите «OK». Первые три цифры уже определены. Остается выставить яркость лампочки четвертой цифрой. Обычно выставляются значения от 80 до 250 (чем больше значение, тем ярче светит лампочка)
Note.pngПримечание: Если установить все значения в 0 0 0 0, то лампочка будет светить белым светом со средней яркостью.
  • Appearance
Визуальный режим работы объекта.
Значение Пояснение
Normal Нормальный
Flourescent flicker Флоуресцентное мерцание
Slow, strong pulse Медленная сильная пульсация
Slow pulse, noblack Медленная пульсация без полного затухания
Gentle pulse Мягкая пульсация
Flicker A Мерцание А
Flicker B Мерцание B
Candle A Свеча А
Candle B Свеча B
Candle C Свеча C
Fast strobe Быстрый стробоскоп
Slow strobe Медленный стробоскоп
Underwater Подводный
  • Custom Appearance
Параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где «a» — потухшая лампочка, «z» — горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится.

Для установки своего режима мерцания нужно дать лампочке имя (Name), при этом активировать лампочку не нужно - она загорится сама.

  • Pitch
Угол отклонения светового луча от горизонтали. Значение > 0 - отклонение вверх, значение < 0 - отклонение вниз. Но проще использовать info_target (или info_null его аналог) для указания направления света
  • Inner (bright) angle
Угол внутреннего конуса светогого луча. Яркость света внутри этого луча будет максимальной.
  • Outer (fading) angle
Угол внешнего конуса светогого луча. Яркость света внутри этого конуса уменьшаеться, по сравнению с внутреним лучем.
  • In Sky
Данный параметр имеет два значения "Yes" и "No", значение "Yes" служит для создания эффекта освещения с неба, но свет при этом не будет исходить из источника light_spot. В основном этот параметр оставляется по умолчанию - "No".

Флаги

  • Initially dark
Лампочка изначально будет выключена
Источник: http://wiki.cs-mapping.com.ua/index.php/Light_spot



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар