Ai_relationship

Ai relationship

Entity AI_Relationship применяется (как понятно из названия) для создания отношения между персонажами. На самом простом примере, мы разберем её работу. В нем мы попробуем создать дружественного солдата Альянса. 


Для начала откроем редактор Hammer, и создадим небольшую комнату, разместим в ней Entity "info_player_start", "light_environment", и создадим коробку покрытую текстурой, которая находиться по адресу Tools/Toolsskybox. 


Затем разместим рядом с игроком Entity "npc_combine_s", и в поле "Name" дадим ему название "lovercombine", затем создадим Entity ai_relationship, и дадим ему название "ilovefriendship", в поле "Subject(s)" вводим имя нашего "npc_combine_s" или того персонажа(ов), к которому будет применена данная Entity, у меня это "lovercombine", в поле "Target(S)" вводим имя объекта(ов), на которого(ых) будет реагировать "Subject(s)". У меня это игрок, поэтому в поле "Subject(s)", у меня вписано "!player". В поле Disposition, 
Теперь их можно не бояться, подойти, и поглядеть на модель в три тысячи полигонов поближе.
выбираем реакцию персонажа на субъекта: 
Теперь их можно не бояться, подойти, и поглядеть на модель в три тысячи полигонов поближе. 


Like 

(Субъект не атакует. Повстанцы будут отходить, извиняясь, если их задеть, командовать ими будет нельзя.) 
Fear 

(Страх, он и а африке страх. Headcrabs будет просто вокруг бегать, но не нападать. Повстанцы будут просто стоять, и командовать ими будет нельзя. Зомби могут атаковать, но не причинят вреда.) 
Hate 

(Ну тут и так все понятно, если вас заметит субъект/субъекты, то они будут атаковать.) 
Neutral 

(Субъект не атакует. Повстанцы будут отходить, извиняясь, если их задеть, командовать ими будет нельзя. Зомби повернётся к вам лицом.) 


У меня отношение между персонажами добрые, поэтому я выберу в этом поле функцию "Like". Ну, а в поле "Start Active", ставим "yes", и запускаем карту.



http://cs-mapping.com.ua/articles/ai_relationship

Источник: http://wiki.cs-mapping.com.ua/index.php/Ai_relationship



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар