В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Объект info_player_counterterrorist используется для указания точек появления Контр-Террористов на всех типах карт игры CS:S. Количество этих объектов на карте определяет максимальное количество игроков, которые смогут играть за команду Контр-Террористов.
Особенности использования

Подробнее...

Объект info_player_terrorist используется для указания точек появления Террористов на всех типах карт игры CS:S. Количество этих объектов на карте определяет максимальное количество игроков, которые смогут играть за команду Террористов.
Особенности использования

Подробнее...

Объект info_player_start используется для указания точки появления игрока в режиме Single player. Игрой CS:S не используется, но на карте должен быть хотя бы один такой объект, чтобы редактор Hammer не выдавал сообщений об отсутствии этого объекта.
Особенности использования


Подробнее...

Объект info_player_logo используется для создания карт-заставок или Background-карт. Все игроки будут появляться в точке объекта info_player_logo и у них будет полностью отключена возможность двигаться, вращать камерой, использовать HUD и различные меню.

Подробнее...

Объект info_landmark в игре CS:S используется для указании смещения точки выхода из телепорта trigger_teleport.

Подробнее...

Объект info_lighting используется для указания точки, освещённость в которой будет применена к объектам prop_static в процессе компиляции карты.

Подробнее...

Объект info_mass_center используется для указания центра масс для любого физического объекта.

Подробнее...

Объект info_teleport_destination используется в качестве точки назначения для телепортов. Этот объект является обычной точкой с возможностью выбора направления "взгляда", поэтому может быть заменён объектом info_target.

Подробнее...

Объект info_no_dynamic_shadow используется для указания Brush-поверхностей и DISPACEMENT-поверхностей, которые не будут отображать на себе динамические тени от других объектов.

Подробнее...

Объект info_null автоматически удаляется в начале каждого раунда, поэтому не применим в игровом процессе карты. Этот объект может быть применим с пользой только в качестве цели для объекта light_spot, потому что освещение от объекта light_spot рассчитывается на этапе компиляции карты.

Подробнее...

1-10 11-16

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар