Создание зеркала на движке Source

Подробнее...

Объект func_weight_button используется для создания обыкновенных кнопок, которые активируются тогда, когда какие-нибудь физические объекты или игроки давят на кнопку с указанной силой.

Подробнее...

Объект func_water_analog используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), имитирующих воду. Объект func_water_analog может двигаться, создавая эффект движущейся, поднимающейся/опускающейся воды.

Подробнее...

Объект func_wall_toggle используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые можно отображать и скрывать во время игры.

Подробнее...

Объект func_wall используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши).

Подробнее...

Объект func_traincontrols используется для указания области, в которой игроки могут управлять движением объекта func_tracktrain.

Подробнее...

Объект func_tracktrain используется для создания движущейся платформы. Платформа может двигаться только по заданной траектории, которая строится при помощи объектов path_track.

Подробнее...

Объект func_tanktrain используется для создания движущейся платформы. Платформа может двигаться только по заданной траектории, которая строится при помощи объектов path_track.
Не рекомендуется использовать этот объект. Вместо этого объекта используйте объект func_tracktrain.

Подробнее...

Объект func_smokevolume используется для создания дыма внутри некоторой области.

Подробнее...

Объект func_rotating используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут вращаться с заданной скоростью и в заданном направлении. При вращении может воспроизводиться какой-либо звук.

Подробнее...

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар