Объект func_fish_pool используется для создания и контролирования рыб.
Рыб можно убивать выстрелами и глушить гранатами. При этом они пугаются и начинают двигаться быстрее.

Подробнее...

Объект func_dustmotes используется для отображения песчинок пыли, движущихся в воздухе.

Подробнее...

Объект func_dustcloud используется для создания облаков пыли. Качество создаваемого облака пыли оставляет желать лучшего, а отображение этого облака ОЧЕНЬ сильно снижает производительность карты. Тем не менее, если грамотно настроить этот объект, то можно получить более менее красивый эффект. Можете посмотреть, как этот объект создан на карте de_train.
Особенности использования

Подробнее...

Объект func_door_rotating используется для создания дверей из брашей. Такие двери могут открываются как обычные петельные двери. Точка, относительно которой поворачивается дверь, указывается при помощи маленького синего шарика (Helper) в редакторе Hammer.

Подробнее...

Объект func_door используется для создания дверей из брашей. Такие двери могут открываются, только путём отодвигания в какую-либо сторону.

Подробнее...

Объект func_detail используется для создания геометрии карты. Используется вместо стандартных World-брашей там где не нужно делить пространство карты на листья (Leaves). Таким образом осуществляется оптимизация геометрии карты.
Например, если поместить в центре квадратной комнаты World-браш в виде кубика, то в комнате будут созданы минимум 6 листьев BSP-дерева. А если конвертировать этот небольшой кубик в объект func_detail, то в комнате будет создан всего один лист BSP-дерева. Таким образом производится оптимизация карты при том же визуальном результате.

Подробнее...

Объект func_clip_vphysics используется для создания невидимой преграды для физических объектов.

Подробнее...

Объект func_lod используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут исчезать на некотором расстоянии от игрока, чтобы увеличить быстродействие карты.

Подробнее...

Объект func_illusionary используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши) с отсутствующей моделью столкновений.

Подробнее...

Объект test_effect используется для создания эффекта сходящихся лучей. Эффект длится всего 3 секунды после чего резко исчезает.

Подробнее...

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар