func_dustmotes

Описание

Объект func_dustmotes используется для отображения песчинок пыли, движущихся в воздухе.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Частицы объекта не задерживаются стенами и другими объектами на карте.
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Этот объект хорошо подходит для визуализации песчинок пыли перед источниками освещения.
Параметры

Min Particle Size – минимальный размер частиц объекта;
Max Particle Size – максимальный размер частиц объекта;
Particle Per Second – количество частиц, создаваемых за секунду;
Max Particle Speed – максимальная скорость движения частиц объекта;
Min Particle Lifetime – минимальное время жизни частиц (секунды);
Max Particle Lifetime – максимальное время жизни частиц (секунды);
Max Visible Distance – максимальное расстояние, на котором видны частицы;
Frozen – в начале каждого раунда создается количество частиц, указанное в свойстве "Particle Per Second", после чего эти частицы не двигаются и не исчезают на протяжении всего раунда (Нет/Да); частицы нельзя будет выключить или включить функциями "TurnOn" и "TurnOff";
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Inputs

TurnOn – включить объект; частицы постепенно начинают создаваться;
TurnOff – выключить объект; частицы плавно перестают создаваться.
Карта

csssdk_func_dustmotes.vmf
Используются объекты
func_dustmotes
func_button
func_detail
Описание карты
На карте поставлено два объекта func_dustmotes. Левый объект func_dustmotes заморожен и его частицы висят в воздухе постоянно на протяжении всего раунда, даже используя функции "TurnOn" и "TurnOff". Правый объект func_dustmotes постоянно создаёт частицы и реагирует на функции "TurnOn" и "TurnOff". Понажимайте кнопку на пульте, чтобы включать/выключать объекты func_dustmotes. Обратите внимание, что над правым объектом func_dustmotes поставлены стрелки, указывающие вверх. Это попытка привлечь внимание игрока к тому, что частицы могут свободно пролетать сквозь стены.
Смотрите также

env_embers



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар