func_detail

Описание

Объект func_detail используется для создания геометрии карты. Используется вместо стандартных World-брашей там где не нужно делить пространство карты на листья (Leaves). Таким образом осуществляется оптимизация геометрии карты.
Например, если поместить в центре квадратной комнаты World-браш в виде кубика, то в комнате будут созданы минимум 6 листьев BSP-дерева. А если конвертировать этот небольшой кубик в объект func_detail, то в комнате будет создан всего один лист BSP-дерева. Таким образом производится оптимизация карты при том же визуальном результате.
Особенности использования

Объект используется только компилятором карты.
Объект не может быть создан во время игры.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
Объект НЕ делит пространство карты на листья (Leaves) для BSP-дерева.
Объект отбрасывает Lightmap-тени, но не отбрасывает динамические тени.
Ошибки

Не обнаружены.
Параметры

Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Карта

csssdk_func_detail.vmf
Используются объекты
func_detail
func_button
Описание карты
Нажмите кнопку на пульте и изучите каким образом отображаются объекты func_detail. Особое внимание обратите на то, что все невидимые поверхности всех объектов func_detail удалены, тем самым увеличив быстродействие карты.
На стене при помощи объектов func_detail созданы выдвинутые кирпичи по которым можно забраться на верх стены. Кирпичи хорошо спрятаны на стене и невооружённым глазом их не так то просто разглядеть. А на соседних кубах, созданы подобные выпуклости из World-брашей, однако они делят пространство карты на листья для BSP-дерева. При нажатой кнопке пульта, листья отображаются красной зоной вокруг игрока.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар