Описание
Объект func_detail используется для создания геометрии карты. Используется вместо стандартных World-брашей там где не нужно делить пространство карты на листья (Leaves). Таким образом осуществляется оптимизация геометрии карты.
Например, если поместить в центре квадратной комнаты World-браш в виде кубика, то в комнате будут созданы минимум 6 листьев BSP-дерева. А если конвертировать этот небольшой кубик в объект func_detail, то в комнате будет создан всего один лист BSP-дерева. Таким образом производится оптимизация карты при том же визуальном результате.
Особенности использования
Объект используется только компилятором карты.
Объект не может быть создан во время игры.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
Объект НЕ делит пространство карты на листья (Leaves) для BSP-дерева.
Объект отбрасывает Lightmap-тени, но не отбрасывает динамические тени.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Карта
csssdk_func_detail.vmf
Используются объекты
func_detail
func_button
Описание карты
Нажмите кнопку на пульте и изучите каким образом отображаются объекты func_detail. Особое внимание обратите на то, что все невидимые поверхности всех объектов func_detail удалены, тем самым увеличив быстродействие карты.
На стене при помощи объектов func_detail созданы выдвинутые кирпичи по которым можно забраться на верх стены. Кирпичи хорошо спрятаны на стене и невооружённым глазом их не так то просто разглядеть. А на соседних кубах, созданы подобные выпуклости из World-брашей, однако они делят пространство карты на листья для BSP-дерева. При нажатой кнопке пульта, листья отображаются красной зоной вокруг игрока.
Добавил: Le-Satan-Pirate
16.05.2024 Просмотров: 3442
Комментарии