func_dustcloud

Описание

Объект func_dustcloud используется для создания облаков пыли. Качество создаваемого облака пыли оставляет желать лучшего, а отображение этого облака ОЧЕНЬ сильно снижает производительность карты. Тем не менее, если грамотно настроить этот объект, то можно получить более менее красивый эффект. Можете посмотреть, как этот объект создан на карте de_train.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Объект не оптимизирован и сильно влияет на производительность.
Ошибки

Не обнаружены.
Советы

Старайтесь избегать использования объекта func_dustcloud в ваших картах.
Параметры

Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
Min Particle Size – минимальный размер частиц объекта;
Max Particle Size – максимальный размер частиц объекта;
Particle Per Second – количество частиц, создаваемых за секунду;
Max Particle Speed – максимальная скорость движения частиц объекта;
Min Particle Lifetime – минимальное время жизни частиц (секунды);
Max Particle Lifetime – максимальное время жизни частиц (секунды);
Max Visible Distance – максимальное расстояние, на котором видны частицы;
Frozen – в начале каждого раунда создается количество частиц, указанное в свойстве "Particle Per Second", после чего эти частицы не двигаются и не исчезают на протяжении всего раунда (Нет/Да); частицы нельзя будет выключить или включить функциями "TurnOn" и "TurnOff";
Min Particle Size – минимальный размер частиц дыма;
Max Particle Size – максимальный размер частиц дыма;
Particle Per Second – количество частиц, создаваемых за секунду;
Max Particle Speed – максимальная скорость движения частиц;
Min Particle Lifetime – минимальное время жизни частиц (секунды);
Max Particle Lifetime – максимальное время жизни частиц (секунды);
Max Visible Distance – максимальное расстояние, на котором видны частицы;
Frozen – в начале каждого раунда создается количество частиц, указанное в свойстве "Particle Per Second", после чего эти частицы не двигаются и не исчезают на протяжении всего раунда (Нет/Да); частицы нельзя будет выключить или включить функциями "TurnOn" и "TurnOff";
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Inputs

TurnOn – включить объект; частицы постепенно начинают создаваться;
TurnOff – выключить объект; частицы плавно перестают создаваться.
Карта

csssdk_func_dustcloud.vmf
Используются объекты
func_dustcloud
Описание карты
Над всей картой поставлен один большой объект func_dustcloud. В редакторе Hammer попробуйте увеличить значения некоторых свойств этого объекта, и посмотрите как сильно это влияет на производительность карты.
Смотрите также

func_smokevolume



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар