func_fish_pool

Описание

Объект func_fish_pool используется для создания и контролирования рыб.
Рыб можно убивать выстрелами и глушить гранатами. При этом они пугаются и начинают двигаться быстрее.
Особенности использования

Этот объект является специфическим для игры CS:S.
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Рыбы плавают только в плоскости X/Y.
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Консольная команда "fish_dormant 1" выключает интерактивность рыб. Рыбы не двигаются и не умирают, замирая на одном месте.
Рыбы могут быть помещены в любой точке карты, даже в воздухе. Однако, если убить рыбу в воздухе, то она просто исчезнет, а если убить рыбу в воде, то её труп всплывёт к поверхности воды.
Параметры

World Model – имя файла MDL-модели, которая будет использоваться в качестве основы для внешнего вида объекта (выбирается в окне Model Browser);
Fish Count – количество рыб для этого объекта;
Max Range – как далеко от объекта func_fish_pool могут плавать рыбы (максимум - 255);
Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке: Entity (func_fish_pool) has unused keyvalue "angles"; не используется игрой CS:S.
Карта

csssdk_func_fish_pool.vmf
Используются объекты
func_fish_pool
WATER
water_lod_control
env_cubemap
weapon_hegrenade
Описание карты
На карте поставлен небольшой бассейн в которого заселено несколько рыб, и радиоприёмников. Радиоприёмники были выбраны для того, чтобы показать, что в качестве моделей рыб можно использовать любую небольшую модель. Рыб можно перестрелять, а можно взорвать всех разом, используя гранаты, бережно уложенные рядом с бассейном.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар