env_beverage

Объект env_beverage используется для создания объектов item_sodacan, контролируя их количество и не позволяя создаваться новому объекту item_sodacan, пока старый не будет использован или удалён.





ВНИМАНИЕ! Этот объект неявно создаёт объекты item_sodacan, которые используют модель /models/can.mdl для своего отображения. Если у вас нет этой модели, то это приведёт к появлению больших ERROR-моделей на карте во время игры. Эту модель можно найти в дополнительных файлах CSSSDK:

/+files/item_sodacan.zip

смотрите инструкцию на русском языке внутри архива.

Вы так же будете должны добавить модель /models/can.mdl и все связанные с ним материалы в ваш конечный BSP-файл карты. Это обычно выполняется в самую последнюю очередь при релизе карты. Для добавления файлов внутрь BSP-файла карты вы можете воспользоваться программой "PakRat".

Программу "PakRat" можно найти в дополнительных файлах CSSSDK:

/+files/pakrat*.zip

Ознакомьтесь с объектом item_sodacan перед использованием этого объекта.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект не разрешает создаваться новым объектам item_sodacan, пока не будет использован или удалён старый.



Ошибки:

не обнаружены.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте;

Capacity – максимальное количество баночек напитка, которое может создать этот объект;

Skin (beverage type) – тип напитка в баночках.



Inputs:

Activate – создать новую баночку напитка;

Use – аналогична функции Activate.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_beverage/7-1-0-164



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар