env_firesensor

Описание

Объект env_firesensor используется для обнаружения источников огня env_fire вблизи себя.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Источник огня env_fire, который гаснет в течение длительного времени (например вызовом команды "Extinguish 20"), меняет свой уровня жара на протяжении всего процесса затухания. Поэтому процесс затухания может привести к вызову события "OnHeatLevelEnd".
Если источник огня env_fire, который находится в зоне обнаружения огня у объекта env_firesensor, гаснет и сразу же загорается вновь (например, при помощи объекта env_firesource), то события "OnHeatLevelStart" и "OnHeatLevelEnd" могут не сработать.
Параметры

Radius – радиус вокруг объекта env_firesensor, в котором объект env_firesensor обнаруживает источники огня env_fire;
Heat Level – суммарный уровень жара источников огня env_fire, при котором объекта env_firesensor срабатывает; уровень жара источников огня env_fire зависит от свойства "Size" объекта env_fire; например: если значение этого свойства будет равно 10, детектор огня env_firesensor будет срабатывать только на крупные объекты env_fire, игнорируя небольшие;
Time at Level – время в течение которого источник(-и) огня env_fire должны находиться вблизи объекта env_firesensor, чтобы сработало событие "OnHeatLevelStart".
Флаги

Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
Inputs

Enable – включить объект;
Disable – выключить объект;
Outputs

OnHeatLevelStart – срабатывает, если в зоне обнаружения огня в течение времени "Time at Level" находятся хотя объекты env_fire с суммарным уровнем жара выше значения "Heat Level";
OnHeatLevelEnd – срабатывает только после того как сработает событие "OnHeatLevelStart", и только тогда, когда в зоне обнаружения огня суммарный уровень жара объектов env_fire станет ниже "Heat Level".
Карта

csssdk_env_firesensor.vmf
Используются объекты
env_firesensor
func_button
func_detail
env_fire
env_steam
func_movelinear
Описание карты
Источник огня env_fire прикреплен к движущейся платформе func_movelinear. Нажав на кнопку на пульте, объект func_movelinear начнёт движение по направлению к env_firesensor. Детектор огня, обнаружив в области своего действия источник огня, тут же срабатывает, включая объект env_steam, который в данном случае играет роль огнетушителя. Через какое-то время огонь гаснет и огнетушитель выключается.
Смотрите также

env_fire
env_firesource



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар