Описание:
Объект
env_global используется для создания и контролирования глобальной переменной, значение которой можно передавать неизменным из раунда в раунд. Эта переменная не передаётся на другие карты.
Особенности использования:- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Глобальная переменная, создаваемая и изменяемая этим объектом, может использоваться только объектами logic_auto и multisource.
Ошибки:не обнаружены.
Заметки:Имя одной и той же глобальной переменной может быть указано сразу в нескольких объектах env_global. Все эти объекты env_global будут изменять одну и ту же глобальную переменную, не вызывая при этом никаких ошибок.
Свойства:Global State to Set – имя глобальной переменной на карте, значение которой будет изменяться и контролироваться этим объектом;
Initial State – начальное значение переменной "Global State to Set" при загрузке карты (ON/OFF/DEAD); используется только при включенном флажке "Set Initial State".
Флажки:Set Initial State – установить значение "Initial State" для глобальной переменной "Global State to Set"; значение "Initial State" устанавливается для глобальной переменной всего один раз - при загрузке карты, и не устанавливается в последующих раундах; если не установлен этот флажок, то значение глобальной переменной "Global State to Set" будет равно "OFF" при загрузке карты.
Inputs:TurnOn – установить глобальной переменной значение "ON";
TurnOff - установить глобальной переменной значение "OFF";
Toggle – переключить состояние глобальной переменной ("ON"/"OFF"); работает только если состояние глобальной переменной НЕ равно "DEAD";
Remove - установить глобальной переменной значение "DEAD".
Добавил: Le-Satan-Pirate
11.05.2024 Просмотров: 1632
Комментарии