env_global

Описание:
Объект env_global используется для создания и контролирования глобальной переменной, значение которой можно передавать неизменным из раунда в раунд. Эта переменная не передаётся на другие карты.

Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Глобальная переменная, создаваемая и изменяемая этим объектом, может использоваться только объектами logic_auto и multisource.


Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Имя одной и той же глобальной переменной может быть указано сразу в нескольких объектах env_global. Все эти объекты env_global будут изменять одну и ту же глобальную переменную, не вызывая при этом никаких ошибок.

Свойства:
Global State to Set – имя глобальной переменной на карте, значение которой будет изменяться и контролироваться этим объектом;
Initial State – начальное значение переменной "Global State to Set" при загрузке карты (ON/OFF/DEAD); используется только при включенном флажке "Set Initial State".

Флажки:

Set Initial State – установить значение "Initial State" для глобальной переменной "Global State to Set"; значение "Initial State" устанавливается для глобальной переменной всего один раз - при загрузке карты, и не устанавливается в последующих раундах; если не установлен этот флажок, то значение глобальной переменной "Global State to Set" будет равно "OFF" при загрузке карты.

Inputs:

TurnOn – установить глобальной переменной значение "ON";
TurnOff - установить глобальной переменной значение "OFF";
Toggle – переключить состояние глобальной переменной ("ON"/"OFF"); работает только если состояние глобальной переменной НЕ равно "DEAD";
Remove - установить глобальной переменной значение "DEAD".


Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар