Объект phys_constraint – это ограничитель физики, используемый для жёсткого соединения двух физических объектов. При таком типе соединения физические объекты сохраняют свою позицию и ориентацию относительно друг друга.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Если не указано свойство "Entity 1" или "Entity 2", то физический ограничитель будет неподвижно висеть в воздухе.
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Entity 1 – имя первого физического объекта для ограничителя;
Entity 2 – имя второго физического объекта для ограничителя;
Constraint System Manager – имя объекта phys_constraintsystem, в который будет добавлен этот ограничитель физики; все ограничители физики, добавленные в единую систему ограничений (phys_constraintsystem), не будут бороться друг с другом за право управлять объектами, что позволяет снизить нагрузку на сервер и выполнять более сложные физические взаимодействия не опасаясь физических коллизий; если указано это свойство, то функции "TurnOn" и "TurnOff" не будут работать;
Force Limit to Break (lbs) – минимальная сила, которую необходимо приложить для того чтобы сломать этот физический ограничитель;
Torque Limit to Break (lbs * dist) – минимальный момент силы, который необходимо приложить чтобы сломать этот физический ограничитель;
Play Sound on Break – звук, воспроизводимый когда ломается этот физический ограничитель (выбирается в Sound Resource Browser); громкость звука постоянна;
Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке:
Entity (phys_constraint) has unused keyvalue "angles"
не используется игрой CS:S.
Флажки:
No Collision until Break – если указан один из физических объектов "Entity 1" или "Entity 2", то он НЕ будет сталкиваться с World-геометрией карты; если указаны оба физических объекта "Entity 1" и "Entity 2", то они не будут сталкиваться между собой; эти ограничения накладываются до тех пор, пока не будет сломан этот физический ограничитель, или пока этот физический ограничитель не будет выключен функцией "TurnOff";
Start Inactive – в начале каждого раунда автоматически выполнять функцию "TurnOff"; не используется если указано свойство "Constraint System Manager".
Inputs:
TurnOn – включить объект; не работает если указано свойство "Constraint System Manager";
TurnOff – выключить объект; не работает если указано свойство "Constraint System Manager";
Break – сломать этот физический ограничитель; после вызова этой функции этот физический ограничитель удаляется, поэтому нельзя будет включать и выключать этот его функциями "TurnOn" и "TurnOff";
ConstraintBroken – аналогична функции "Break".
Outputs:
OnBreak – выполняется тогда, когда этот физический ограничитель ломается.Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии