shadow_control

Описание

Объект shadow_control используется для изменения параметров динамических теней на карте: направление, цвет, длина.
Особенности использования

Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.х. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте достаточно одного такого объекта.
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Не ставьте длинные и чёткие тени, потому что это может дать плохой визуальный результат. Постарайтесь настраивать тени так, чтобы тень от игрока более менее различалась на земле, а в моменты когда игрок находится в наивысшей точке прыжка тень не была видна не земле, или была видна нечётко. Это наиболее правильный подход к созданию динамических теней в игре CS:S, который позволит избежать некоторых досадных ошибок во время создания карты.
Параметры

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором отбрасываются динамические тени;
Disable All Shadows – выключить все динамические тени на карте (Нет/Да);
Shadows Color – цвет динамических теней;
Max Distance – длина теней, или максимальная дистанция на которую отбрасываются тени.
Inputs

Color <R G B> - установит новое значение свойства "Shadows Color";
Direction <vector> - установить новое направление распространения динамических теней;
SetAngles <Pitch Yaw Roll> - установить новый угол падения динамических теней;
SetDistance <float> - установит новое значение свойства "Max Distance";
SetShadowsDisabled <bool> - (0 или 1) установить новое значении свойства "Disable All Shadows".
Карта

csssdk_shadow_control.vmf
Используются объекты
shadow_control
prop_physics
func_physbox
logic_auto
logic_timer
Описание карты
На карте установлено несколько физических объектов, которые отбрасывают динамические тени. При помощи таймера logic_timer на карте циклически изменяются параметры динамических теней, поэтому можно внимательно рассмотреть как они отображаются и накладываются на Brush-поверхности. Как можно легко заметить, тени отбрасываются мягко говоря – ужасно. Особенно криво тени падают от высокого объекта в виде обелиска. Дело в том, что динамические тени – это одна из самых некачественных функций игры CS:S, и они работают более менее нормально только когда угол падения теней достаточно высок - когда тени падают почти вертикально вниз. Обратите внимание, что для центральной бочки длина тени всегда одинаковая, потому что для этой бочки было указано свойство "Shadow Cast Distance", действие которого перекрывает действие объекта shadow_control.
Смотрите также

info_no_dynamic_shadow



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар