Энтити info particle system

info_particle_system

Particle System Name - имя системы частиц.НЕ имя PCF файла!

Start Active? - будет-ли энтитя активирована со спавна на карте.

от Control Point 1 до Control Point 63 - отправная точка частиц и их путь следования.

Внимание: Если область частиц уйдет в пустоту, то после этих частиц все остальные будут проигнорированы.

от Control Point 1 Parent до Control Point 7 Parent - parent данной отправной точки.

Parent - энтитя следует за своим "parent'ом"

Name - имя энтити

Inputs

Start - начать показ частиц

Stop - остановить показ частиц

SetParent - назначить "parent'а"

SetParentAttachment - назначить "parent'a" , который будет прибит например к руке NPC.

ClearParent - убрать "parent'a" и отпустить энтитю в свободное плавание

Kill - уничтожить энтитю

KillHierarchy - уничтожить энтитю и всех приparent'енных к ней энтити.

AddOutput - добавить аутпут вида "<имя аутпута> <цель>:<название инпута>:<доп. параметры>:<время до выполнения команды>:<аутпут выполняется один раз 1- да 0- нет>"

Например: OnPass heli_01 DropBombOnTarget !player 0.5 1

Это означает: на Path_track'е вертолет сбросит бомбу на игрока через 0,5 секунды и сделает он это только один раз.

от FireUser1 до FireUser4 - выполняет команду идущую от OnUser

Пример:

В энтите "func_tracktrain"есть 2 Output'a:
y
My Output > Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once

OnUser1 zapperpod1_rotator Open 0.00 No

OnUser1 zapperpod1_rotator Close 5.00 No

Когда User1 включается, энтитя "func_door_rotating" открывается и через 5 сек. закрывается. Для выполнения этого действия используется такой Output:
-----

My Output > Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once

OnPass !activator FireUser1 0.10 No

На path_track'е активатор path'а юзает User'a 1 чезез 0,10 сек

Outputs

от OnUser1 до OnUser4 - см. выше

OnKilled - когда энтитя уничтожается (Используется в Left 4 Dead)

  

Перевод: Fantasmagory

Источник: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Info_particle_system



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар