info_particle_system
Particle System Name - имя системы частиц.НЕ имя PCF файла!
Start Active? - будет-ли энтитя активирована со спавна на карте.
от Control Point 1 до Control Point 63 - отправная точка частиц и их путь следования.
Внимание: Если область частиц уйдет в пустоту, то после этих частиц все остальные будут проигнорированы.
от Control Point 1 Parent до Control Point 7 Parent - parent данной отправной точки.
Parent - энтитя следует за своим "parent'ом"
Name - имя энтити
Inputs
Start - начать показ частиц
Stop - остановить показ частиц
SetParent - назначить "parent'а"
SetParentAttachment - назначить "parent'a" , который будет прибит например к руке NPC.
ClearParent - убрать "parent'a" и отпустить энтитю в свободное плавание
Kill - уничтожить энтитю
KillHierarchy - уничтожить энтитю и всех приparent'енных к ней энтити.
AddOutput - добавить аутпут вида "<имя аутпута> <цель>:<название инпута>:<доп. параметры>:<время до выполнения команды>:<аутпут выполняется один раз 1- да 0- нет>"
Например: OnPass heli_01 DropBombOnTarget !player 0.5 1
Это означает: на Path_track'е вертолет сбросит бомбу на игрока через 0,5 секунды и сделает он это только один раз.
от FireUser1 до FireUser4 - выполняет команду идущую от OnUser
Пример:
В энтите "func_tracktrain"есть 2 Output'a:
y
My Output > Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once
OnUser1 zapperpod1_rotator Open 0.00 No
OnUser1 zapperpod1_rotator Close 5.00 No
Когда User1 включается, энтитя "func_door_rotating" открывается и через 5 сек. закрывается. Для выполнения этого действия используется такой Output:
-----
My Output > Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once
OnPass !activator FireUser1 0.10 No
На path_track'е активатор path'а юзает User'a 1 чезез 0,10 сек
Outputs
от OnUser1 до OnUser4 - см. выше
OnKilled - когда энтитя уничтожается (Используется в Left 4 Dead)
Перевод: Fantasmagory
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии