Описание:
С помощью этой энтити можно создать стекло которое крошится при выстреле в него.
Параметры:
Class Info:
Name - Имя этой энтити . Чтобы можно было обратиться к ней из других энтити .
Damage filter - Фильтр повреждений. Как можно и как нельзя разрушить эту энтити .
Disable shadows - Отключить или включить тень.
Explosion damage - Если этот параметр больше 0, то после разрушения произойдет взрыв, отнимающий указанное число жизни окружающим объектам в радиусе, указанном в параметре Explosion radius.
Explosion radius - Радиус взрыва, на каком расстоянии взрыв достает до объектов (работает, если включено Explode magnitude).
Performance mode - Режим отображения.
Parent - Имя энтити (родителя) к которой это стекло прикреплено (для движения вместе с родителем) .
Global entity name - Глобальное имя этого стекла. Если его указать и разбить в игре стекло, а затем в другой карте посмотреть на это стекло, названное в этом параметре так-же, то оно там тоже должно быть разбито.
Prop data - Тип материала.
Health - Жизнь, число повреждений, чтобы оно разрушилось. Число 5 вполне приемлемо.
Material type - Тип материала. Может быть не только стекло.
Gibs direction - Сторона, в которую будут лететь осколки от стекла.
Precise gib direction - Более точное направление осколков.
Damaging if doesn't push it - Не разрушиваться, если его не толкнули.
Gib model - Модель частиц (осколков).
Spawn on break - Разрушиться в игре сразу после появления этой энтити на карте.
Explode magnitude - Магнитуда (мошность, сила толкания) взрыва, после разрушения. Если 0, то взрыва не будет.
Pressure delay - Задержка в секундах до того, как разрушится, если на него встать или положить движимый объект.
Render FX - Режим отображения (редко используется для этой энтити ).
Render mode - Режим отображения (редко используется для этой энтити ).
FX Amount (0 - 255) - Прозрачность (если текстура с альфа-каналом, то этот параметр не особо важен).
FX Color (R G B) - Цвет.
Disable receiving shadows - Отключить или включить падающие на стекло тени.
Fragility - Раскрашиваемость. Сколько осколков должно быть.
Surface type - Тип поверхности (Стекло, Кафель).
Flags:
Only break on trigger - Разрушаться только через Output.
Break on touch - Разрушаться от прикосновения к нему.
Break on pressure - Разрушаться, если на нем стоять или положить движимый объект (зависит от параметра Pressure delay).
Break immediately on physics - Разрушаться моментально от прикосновения движимых объектов.
Don't take physics damage - Игнорировать прикосновения движимых объектов.
Inputs:
AddHealth - Добавить жизни на указанное число.
Alpha - Изменить прозрачность на указанную.
Break - Разрушить.
ClearParent - Отсоединить от энтити (родителя), к которой это стекло прикреплено параметром Parent.
Color - Изменить цвет на указанный.
DisableDamageForces - Отключить повреждение.
DisablePhyscannonPickup - Отключить возможность притягивать грави-пушкой (для Half-Life 2).
DisableShadow - Отключить тень.
EnableDamageForces - Включить повреждения.
EnablePhyscannonPickup - Включить возможность притягивать грави-пушкой (для Half-Life 2).
EnableShadow - Включить тень.
Kill - Удалить эту энтитю.
RemoveHealth - Убрать все жизни.
SetDamageFilter - Установить новый фильтр повреждений.
SetHealth - Указать число жизней.
SetParent - Ввести имя энтити (родителя), к которому нужно прикрепить стекло.
Shatter - Раскрошить.
Outputs:
OnBreak - Срабатывает, если стекло разрушится.
OnHealthChanged - Срабатывает, если изменено количество жизни (через Output или при повреждениях).
OnPhysCannonAnimatePullStarted - Срабатывает, если начато притяжение грави-пушкой (для Half-Life 2).
OnPhysCannonDetach - Срабатывает, если выкинули этот объект с помощью грави-пушки (для Half-Life 2).
OnPhysCannonPullAnimFinished - Срабатывает, если притяжение грави-пушкой закончено, т.е. объект полностью притянут (для Half-Life 2).
Советы:
Для создания крошащегося стекла покрасьте браш со всех сторон текстурой tools/toolsnodraw, затем одну из сторон браша (которая должна являться одной из видимых сторон будущего стекла) покрасьте текстурой стекла (Необходимо выбирать специальную текстуру, к которой прилагается специальная текстура растресканного стекла. Например glass/glasswindowbreak070a из cs_office).
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=106&Itemid=69
Добавил: Le-Satan-Pirate
21.11.2025 Просмотров: 3529
Комментарии