func_bomb_target

Объект func_bomb_target используется для создания областей, внутри которых террористы могут закладывать бомбу C4.

Применяется только на DE-картах со сценарием закладывания бомб.





Особенности использования:

- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов, но не рекомендуется устанавливать больше двух.

- Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.



Ошибки:

не обнаружены.





Заметки:

В игре корректно поддерживается только две базы на карте – это A и B. Если установить на карте больше мест, где можно закладывать бомбу, то новые базы останутся без имён и не будут отображаться на радаре. Но если очень хочется сделать три или больше точек закладки бомбы, то игра не запрещает этого делать.

В игре базам будут присвоены имена A или B. Тот объект func_bomb_target, который будет создан в редакторе Hammer раньше других, получит имя A. Тот, который будет создан вторым, получит имя B, а все остальные останутся без имён.

Событие "BombExplode" может применяться для выполнения каких либо действий в тот момент, когда взорвётся бомба. На многих стандартных картах эта возможность используется для поджигания объектов env_fire, имитируя последствия от взрыва.

Гранаты, брошенные игроком, являются физическими объектами, поэтому могут контактировать с этим объектом. Все виды оружия, которое можно подобрать, не контактируют с этим объектом.

Консольная переменная "showtriggers 1" позволяет включить отображение материала tools/toolstrigger в игре, точно так же как он отображается в редакторе Hammer. Для переключения отображения этого материала (Показать/Скрыть) используется консольная команда "showtriggers_toggle".



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
mercury55532

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор Запорожец Модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer Source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine Hud Suit Туториал refract понтовый эффект Преломление текстуры Source sdk skybox Небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 portal 2 панели панели веры портал 2 portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ UI кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина Радар