filter_activator_team

Описание

Объекты-фильтры используются чтобы разрешать или запрещать другим объектам или игрокам, активировавшим цепочку событий, выполнять те или иные действия, фильтруя активаторов (!activator) по указанному признаку.
Объекты-фильтры могут использоваться некоторыми объектами неявно (без использования функции "TestActivator"). Объект filter_activator_team фильтрует активаторов (!activator) по признаку их номера команды (team) – Террорист (2), Контр-Террорист (3) или другие.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки

   Внимание:  Для многих триггер-объектов (trigger_*), и образованных от них объектов, может применяться событие "OnEndTouch". Нельзя использовать функцию "TestActivator" при событии "OnEndTouch". Это может привести к краху игры(!), в тот момент когда игрок, находясь внутри триггера, отключится от игры.
Заметки

Не только игроки могут быть активаторами (!activator) для фильтра filter_activator_team. Любому объекту на карте можно присвоить номер команды. Это можно сделать, если у объекта есть свойство "Team Num", или если выполнить для этого объекта функцию "<имя_объекта> | SetTeam | <номер_команды>", где <имя_объекта> - это имя любого объекта на карте, а <номер_команды> - это число 2 (Terrorist) или 3 (Counter-Terrorist).
Параметры

Filter Mode – режим в котором работает фильтр (Разрешать/Запрещать);
Filter Classname – имя класса объектов, которое будет фильтроваться; допускается использование символов-джокеров * (Wildcard), например:
prop_* (фильтровать все объекты, имя класса которых начинается на "prop_"),
player (фильтровать все объекты, имя класса которых равно "player").
Inputs

TestActivator – проверить активатора (!activator) на признак класса; после вызова этой функции сразу же выполняется одно из событий "OnPass" или "OnFail", в зависимости от результата фильтрации; (у этой функции есть баг, см. пункт "Ошибки").
Outputs

OnPass – выполняется если активатор (!activator) соответствует критерию фильтра; выполняется только при явном вызове функции "TestActivator";
OnFail - выполняется если активатор (!activator) НЕ соответствует критерию фильтра; выполняется только при явном вызове функции "TestActivator".
Карта

csssdk_filter_activator_team.vmf
Используются объекты
filter_activator_team
trigger_multiple
func_door
Описание карты
На карте всего две двери. Левая дверь открывает только для Террористов, а правая дверь – только для Контр-Террористов. Когда игроки подходят к дверям, они задевают объект trigger_multiple, для каждой двери свой. Объект trigger_multiple продолжает цепочку событий, вызывая функцию "TestActivator" для соответствующего объекта filter_activator_team. Объект filter_activator_team проверяет принадлежность игрока к той или иной команде и в зависимости от результата проверки открывает или закрывает соответствующие двери.
Обратите внимание, что объект filter_activator_team для двери террористов использует фильтрацию "Разрешить только Террористам", а объект filter_activator_team для двери Контр-Террористов использует фильтрацию "Разрешить всем, кроме Террористов". Если бы у объекта trigger_multiple, отвечающего за открытие дверей для Контр-Террористов, был установлен флажок "Everything", то любой объект смог бы открыть дверь. Даже дверь могла бы сама себя открыть, как бы парадоксально это не звучало.
Смотрите также

filter_activator_class
filter_activator_name
filter_damage_type
filter_multi



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар