Описание
Объекты-фильтры используются чтобы разрешать или запрещать другим объектам или игрокам, активировавшим цепочку событий, выполнять те или иные действия, фильтруя активаторов (!activator) по указанному признаку.
Объекты-фильтры могут использоваться некоторыми объектами неявно (без использования функции "TestActivator"). Объект filter_activator_name фильтрует активаторов (!activator) по признаку их имени (targetname).
Особенности использования
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Внимание: Для многих триггер-объектов (trigger_*), и образованных от них объектов, может применяться событие "OnEndTouch". Нельзя использовать функцию "TestActivator" при событии "OnEndTouch". Это может привести к краху игры(!), в тот момент когда игрок, находясь внутри триггера, отключится от игры.
Заметки
Параметры
Filter Mode – режим в котором работает фильтр (Разрешать/Запрещать);
Filter Classname – имя класса объектов, которое будет фильтроваться; допускается использование символов-джокеров * (Wildcard), например:
prop_* (фильтровать все объекты, имя класса которых начинается на "prop_"),
player (фильтровать все объекты, имя класса которых равно "player").
Флаги
Inputs
TestActivator – проверить активатора (!activator) на признак класса; после вызова этой функции сразу же выполняется одно из событий "OnPass" или "OnFail", в зависимости от результата фильтрации; (у этой функции есть баг, см. пункт "Ошибки").
Outputs
OnPass – выполняется если активатор (!activator) соответствует критерию фильтра; выполняется только при явном вызове функции "TestActivator";
OnFail - выполняется если активатор (!activator) НЕ соответствует критерию фильтра; выполняется только при явном вызове функции "TestActivator".
Карта
csssdk_filter_activator_name.vmf
Используются объекты
filter_activator_name
func_detail
prop_physics
prop_static
trigger_multiple
logic_auto
light
Описание карты
На этой карте есть небольшая функциональная область, попадая в которую, объекты и игроки активируют объект trigger_multiple. Объект trigger_multiple в свою очередь продолжает цепочку событий, используя функцию TestActivator для фильтра filter_activator_name. Чтобы лампочки загорелись, необходимо поместить в функциональную область любой объект, имя которого равно "MyBarrel". В нашем случае, только одна бочка имеет имя "MyBarrel", поэтому лампочки загорятся только тогда, когда эта бочка коснется функциональной области. Если игрок встанет на функциональную область или в неё попадёт какой-то другой объект, то лампочки погаснут.
Смотрите также
filter_activator_class
filter_activator_team
filter_damage_type
filter_multi
Добавил: Le-Satan-Pirate
18.05.2024 Просмотров: 1559
Комментарии