Объект func_physbox_multiplayer используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты. Физические объекты этого класса имеют упрощённую физическую модель столкновений с игроком, поэтому они очень хорошо подходят для сетевых игр.
Объект func_occluder используется для динамического контроля видимости Prop-объектов на карте, и используется для оптимизации карт, скрывая объекты, которые находятся за ним.
Объект func_movelinear используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут двигаться вдоль некоторой прямой с заданной скоростью и на заданное расстояние.
Объект func_monitor используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), обеспечивающих работоспособность камеры point_camera. Этот объект указывает какая камера будет выбрана в качестве основной в начале каждого раунда.
Чтобы камера point_camera работала, на карте должен быть установлен хотя бы один объект func_monitor или info_camera_link.
Объект func_ladder используется для создания поверхностей, по которым игроки могут передвигаться как по лестницам. На объект func_ladder можно накладывать абсолютно любой тип материала, доступный в игре. От этого свойства объекта не меняются.
Объект func_hostage_rescue используется для создания области, в которую Контр-Террористы должны вывести заложников, чтобы выиграть раунд на CS-картах со сценарием спасения заложников.