func_precipitation

Описание

Объект func_precipitation используется для создания эффектов атмосферных осадков, таких как:
дождь (Rain);
мокрый снег (Snow);
снегопад (Snowfall);
пепел (Ash).
   Внимание:  Если свойство "Precipitation Type" равно "Ash", в игре может не оказаться следующих материалов:
effects/fleck_ash1
effects/fleck_ash2
effects/fleck_ash3
effects/ember_swirling001
Вместо этих материалов будет использован материал – эмо-сетка. Эти материалы можно найти в дополнительных файлах CSSSDK: /+files/func_precipitation.zip смотрите инструкцию на русском языке внутри архива.
Вы так же будете должны добавить все эти материалы в ваш конечный BSP-файл карты. Это обычно выполняется в самую последнюю очередь при релизе карты. Для добавления файлов внутрь BSP-файла карты вы можете воспользоваться программой "PakRat". Программу "PakRat" можно найти в дополнительных файлах CSSSDK: /+files/pakrat*.zip
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Lightmap-тени не влияют на освещённость частиц этого объекта.
Ошибки

Не обнаружены. == Параметры ==,
Precipitation Type – тип атмосферных осадков;
Rain – дождь; частицы дождя слегка вылетают за границы объекта func_precipitation и могут останавливаться объектами и брашами, которые имеют модель столкновений; частицы пролетают сквозь воду;
Snow - мокрый снег; частицы мокрого снега вылетают за границы объекта func_precipitation, и останавливаются только объектами и брашами, которые имеют модель столкновений; частицы пролетают сквозь воду;
Snowfall – снегопад; частицы снега не вылетают ниже границ объекта func_precipitation и НЕ останавливаются объектами и брашами, которые имеют модель столкновений; частицы пролетают сквозь воду;
Ash – пепел; падает только тогда, когда игрок смотрит на объект; частицы пела не вылетают ниже границ объекта func_precipitation и НЕ останавливаются объектами и брашами, которые имеют модель столкновений; частицы пролетают сквозь воду;
Density – (от 0 до 255) интенсивность выпадения осадков.
Inputs

Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "Density";
Карта

csssdk_func_precipitation.vmf
Используются объекты
func_precipitation
func_detail
func_breakable_surf
Описание карты
На карте несколько объектов func_precipitation и для каждого выбран свой тип атмосферных осадков. Обратите внимание на то, как работает самый последний объект func_precipitation - для него свойство "Precipitation Type" установлено равным "Ash". Обязательно ознакомьтесь с описанием этого объекта, где описано что нужно делать при использовании пепла (Ash) на картах!
Побегайте под "козырьком", чтобы определить какие типы осадков задерживаются им, а какие – нет. В козырьке установлено стекло. До тех пор пока стекло не разбито, дождь не попадает внутрь. Разбейте стекло и посмотрите на последствия.
Смотрите также



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар