func_movelinear

Описание

Объект func_movelinear используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут двигаться вдоль некоторой прямой с заданной скоростью и на заданное расстояние.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
Ошибки

Если у объекта func_movelinear есть родитель, то функции "Open", "Close" и "SetPosition" будут работать неправильно, отправляя объект func_movelinear в неправильно рассчитанном направлении.
Звуки "Start Sound" и "Stop Sound" могут не воспроизвестись, если объект соприкасается с каким либо другим объектом или World-геометрией карты.
Параметры

Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
Move Direction (Pitch Yaw Roll) – направление движения объекта при активации (нажатии); не используется если установлен флажок "Don’t move";
Move Distance – на какое максимальное расстояние будет двигаться объект;
Start Position – в какой точке пути находится объект; 0.0 – в начальной точке; 1.0 – в конечной точке своего движения; 0.5 – на середине своего пути; 3.0 - в три раза дальше длины своего пути и т.д.;
Speed – скорость объекта.
Start Sound – звук, который воспроизводится в начале процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
Stop Sound – звук, который воспроизводится в конце процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
Block Damage – урон наносимый этим объектом тому объекту или игроку, что ему мешает открыться или закрыться;
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги

No Solid – объект не имеет модели столкновения.
Inputs

SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
Open – начать движение объекта до точки 1.0; функция выполнится даже если объект находится в движении;
Close – начать движение объекта до точки 0.0; функция выполнится даже если объект находится в движении;
SetPosition <float> - отправить объект в любую точку вдоль прямой; объект будет двигаться с его обычной скоростью; 1.0 – в конечную точку; 3.0 – в точку, которая в три раза дальше конечной; 0.0 – в начальную точку и т.д.;
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
Outputs

OnFullyOpen – выполняется в тот момент, когда объект полностью открыт;
OnFullyClosed – выполняется в тот момент, когда объект полностью закрыт;
Карта

csssdk_func_movelinear.vmf
Используются объекты
func_movelinear
func_button
func_detail
prop_physics
prop_dynamic
Описание карты
На карте несколько движущихся платформ, на которых можно покататься. Для каждой платформы поставлен пульт с двумя кнопками. Одна кнопка отправляет платформу вверх, другая – вниз.
Первая и вторая платформы одинаковы, за исключением того, что у второй платформы свойство "Start Position" равно 1, и она приподнята повыше над землёй. Третья платформа тоже похожа на первые две, только движется под углом и при помощи функции "SetPosition", а не "Open" и "Close". Так же третья платформа, при помощи событий "OnFullyOpen" и "OnFullyClosed", изменяет свой цвет, когда достигает точки 1.0 или 0.0 своего пути. Четвёртая платформа издаёт звук движущегося лифта во время своего движения, и к этой платформе прикреплены объекты prop_dynamic в виде поручней, а на саму платформу сверху поставлена бочка. Пульт управления четвёртой платформой поставлен прямо на самой платформе. Пульт на платформе – это объект func_movelinear. В пункте "Ошибки" сказано, что нельзя пользоваться функциями "Open", "Close" и "SetPosition" если у объекта func_movelinear есть родитель. На этой карте-примере эти функции для такого объекта не используются. Объект func_movelinear в данном случае использует просто как обычный браш. Кстати, если встать под четвёртую платформу в тот момент когда она опускается, то платформа раздавит игрока.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар