info_player_terrorist

Описание

Объект info_player_terrorist используется для указания точек появления Террористов на всех типах карт игры CS:S. Количество этих объектов на карте определяет максимальное количество игроков, которые смогут играть за команду Террористов.
Особенности использования

Этот объект является специфическим для игры CS:S.
Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Правильное создание этого объекта прямо во время игры добавляет новую точку появления игроков.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
Объект не должен задевать никакие другие объекты и World-геометрию, иначе игрок не сможет появиться во время игры.
Между объектами info_player_terrorist должно быть достаточное расстояние чтобы между ними свободно могли проходить другие игроки. Расстояние между объектами info_player_terrorist не должно быть меньше 64 юнитов. Практика показала, что лучше ставить расстояние между ними равным 80, 96 или 128 юнитов.
На карте должен быть создан как минимум один такой объект, чтобы игра могла быть начата на очки.
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Вы можете проверить правильность расстановки объектов info_player_terrorist при помощи консольной команды "map_showspawnpoints". Зелёный цвет точки означает правильную расстановку, а красный – неправильную.
Параметры

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором будет смотреть игрок в начале раунда; если значение угла "Roll" не равно нулю, то, то игрок будет играть с наклонённой камерой; например, если значение свойства "Pitch Yaw Roll" равно "0 0 45", то игрок появится с наклонённой камерой на угол 45 градусов; максимальный угол наклона равен 60 градусов.
Карта

csssdk_info_player_terrorist.vmf
Используются объекты
info_player_terrorist
Описание карты
Базовая карта.
Смотрите также

info_player_counterterrorist
info_player_start_(Source)



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар