Описание
Объект info_player_terrorist используется для указания точек появления Террористов на всех типах карт игры CS:S. Количество этих объектов на карте определяет максимальное количество игроков, которые смогут играть за команду Террористов.
Особенности использования
Этот объект является специфическим для игры CS:S.
Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Правильное создание этого объекта прямо во время игры добавляет новую точку появления игроков.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
Объект не должен задевать никакие другие объекты и World-геометрию, иначе игрок не сможет появиться во время игры.
Между объектами info_player_terrorist должно быть достаточное расстояние чтобы между ними свободно могли проходить другие игроки. Расстояние между объектами info_player_terrorist не должно быть меньше 64 юнитов. Практика показала, что лучше ставить расстояние между ними равным 80, 96 или 128 юнитов.
На карте должен быть создан как минимум один такой объект, чтобы игра могла быть начата на очки.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Вы можете проверить правильность расстановки объектов info_player_terrorist при помощи консольной команды "map_showspawnpoints". Зелёный цвет точки означает правильную расстановку, а красный – неправильную.
Параметры
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором будет смотреть игрок в начале раунда; если значение угла "Roll" не равно нулю, то, то игрок будет играть с наклонённой камерой; например, если значение свойства "Pitch Yaw Roll" равно "0 0 45", то игрок появится с наклонённой камерой на угол 45 градусов; максимальный угол наклона равен 60 градусов.
Карта
csssdk_info_player_terrorist.vmf
Используются объекты
info_player_terrorist
Описание карты
Базовая карта.
Смотрите также
info_player_counterterrorist
info_player_start_(Source)
Добавил: Le-Satan-Pirate
10.05.2024 Просмотров: 1591
Комментарии