trigger_relay

Что это такое:
Объект trigger_relay действует как реле между триггером и событием. Особенно полезен для активации нескольких событий одним триггером. Для этого создайте несколько объектов trigger_relay с одинаковыми именами, и укажите разные мишени.
Примечание: можно более эффективно использовать объект multi_manager для активации цепочки событий.

Name (targetname) – имя обязательно.
Target (target) – имя объекта-мишени.
Killtarget (killtarget) – имя объекта, удаляемого при активации реле.
Delay (delay) – задержка перед активацией мишени.
Trigger State (triggerstate) – состояние триггера. Может быть off (0) – выкл., on(1) – вкл. или toggle(2) – перекл. Если установлен в toggle, реле действует как обычный триггер. Если установлен в on, действует только на выключенные объекты (включает), off действует наоборот (выключает).

Флаги:
если установлен флаг Remove on fire (1), реле срабатывает только один раз, а затем удаляется из игры.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар