Объект trigger_hurt вызывает боль и повреждения.
Name (targetname) – имя. Для включени/выключения.
Target (target) – каждый раз, когда объект trigger_hurt вызывает повреждения, он может активировать указанный здесь объект.
Master (master) – имя объекта multisource.
Damage (dmg) – уровень повреждений.
Delay before trigger (delay) – задержка перед активацией объекта-мишени.
Damage Type (damagetype) – тип повреждения:
0 (GENERIC) – общее
1 (CRUSH) – раздавлен
2 (BULLET) – пулевое ранение
4 (SLASH) – ?
8 (BURN) – ожог
16 (FREEZE) – замерзать
32 (FALL) – падение
64 (BLAST) – взрыв
128 (CLUB) – перелом
256 (SHOCK) – шок
512 (SONIC) – оглушение
1024 (ENERGYBEAM) – облучение
16384 (DROWN) – тонуть
32768 (PARALYSE) – парализован
65536 (NERVEGAS) – нервный газ
131072 (POISON) – отравление
262144 (RADIATION) – радиация
524288 (DROWNRECOVER) – всплыл
1048576 (CHEMICAL) – химическое
2097152 (SLOWBURN) –медленный ожог
4194304 (SLOWFREEZE) – медленная заморозка
Флаги:
Target Once (1) – активирует мишень только один раз
Start Off (2) – триггер появится неактивным
Добавил: alix2010alix
10.05.2024 Просмотров: 4443
Комментарии