PROP_DETAIL

Объект prop_detail используется для установки на карте специальной модели. Эти модели должны быстро рисоваться и используются для заполнения пространства карты. Например, при помощи этого объекта можно поместить на карту траву, или на задний план карты – целый лес. Эти объекты рисуются очень быстро в основном за счёт того, то для них выбирается самая простая модель отрисовки и контроля, не учитывающая никакие типы теней, физических столкновений и иерархических связей. Для того чтобы модель соответствовала требованиям этого объекта она не должна иметь модели столкновений и анимации, должна быть покрыта только материалами с типом UnlitGeneric и должна быть создана из минимального количества полигонов, для поддержания быстродействия.



Нужно знать, что модели помещаемые на карту при помощи этого объекта не являются основными. Они могут отображаться, не отображаться, или отображаться с ограничениями в зависимости от конфигурации компьютера игроков. Например: на Low-End компьютерах с максимальной поддержкой DX6 и DX7 эти объекты либо вообще не будут отображаться, либо будут скрываться на небольшом расстоянии от игроков.





Особенности использования:

- Объект используется только компилятором карты.

- Объект не может быть создан во время игры.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено не больше 65535 этих объектов.

- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.





Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

За исключением травы, очень редко когда объекты prop_detail используются в игровом пространстве карты. Обычно их помещают в Skybox.

Дистанция отображения объектов prop_detail для каждого игрока может контролироваться консольными командами "cl_detaildist" и "cl_detailfade".





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте; используется только если значение свойства "Detail Orientation" равно "Static";

World Model – имя файла MDL-модели, которая будет использоваться в качестве основы для внешнего вида объекта (выбирается в окне Model Browser);

Detail Orientation – ориентация модели относительно игрока:

Static – неподвижная; используются углы поворота "Pitch Yaw Roll" для указания ориентации для модели "World model";

Facing – всегда "лицом" к игроку; модель "World model" повёрнута всегда в сторону игрока;
Facing (Y Clamp) – всегда "лицом" к игроку, но при этом вращать модель "World model" только по оси Z.
Источник: http://www.virtes.ru/publ/kartostroenie/prop/prop_detail/16-1-0-115



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар