Описание:
Эту энтитю можно использовать для показа мест карты в Counter-Strike: Source, после того, как она загрузилась, но команда, за которую играешь, еще не выбрана. В общем можно использовать как обзор карты сразу после загрузки. Также эта энтити позволяет имитировать камеру из Counter-Strike 1.6 и Half-life 1. (Работает в hl2 и т.д.)
Параметры:
Class info:
Name - Имя этой энтити , чтобы можно было обратиться к ней через Input.
Pitch Yaw Roll (Y Z X) - Поворот по осям.
Parent - Имя энтити (родителя), к которой прикрепить эту камеру.
Entity to Look At - Имя энтити , на которую должна смотреть камера.
Hold Time - Время показа камерой, после чего она отключится.
Path Corner - Имя пути path_corner для камеры.
Initial Speed - Начальная скорость движения по пути.
Acceleration units/sec^2 - Ускорение камеры при начале движения. Что-то типа разгона.
Stop Deceleration units/sec^2 - Торможение камеры перед остановкой. Чтобы плавно остановилась, а не резко.
Flags:
Start At Player - Камера начнет показывать с того места, где расположены глаза игрока. Как бы показывать то, что видел игрок после загрузки карты.
Follow Player - Двигаться за игроком.
Freeze Player - Пока камера включена, игрок не может пошевелиться.
Infinite Hold Time - Бесконечное имя показа. Отключается только через Input.
Make Player non-solid - Сделать игрока не материальным на время показа камерой.
Interruptable by Player - Разрешить прерывание показа игроком.
Outputs:
ClearParent - Отсоединить от энтити (родителя), к которому прикреплена через Parent.
Disable - Выключить показ камеры.
Enable - Включить показ камеры.
Kill - Удалить эту камеру с карты.
SetParent - Указать имя энтити (родителя), которому необходимо прикрепить эту камеру.
Inputs:
OnEndFollow - Срабатывает после окончания движения камеры.
Советы:
Чтобы камера в Counter-Strike: Source показывала вначале раунда, поставьте ее в нужное место, затем в свойстве Entity to Look At укажите имя энтити , на которую смотреть камере (это обязательно!), если нет подходящей энтити , то поставьте в качестве цели info_target и укажите ей имя. Если нужно несколько мест показать, то поставьте еще таких камер, только не забудьте указать точки, на которые им смотреть. Камеры будут показывать в той последовательности, в которой их поставили на карту. Так же укажите время показа каждой камеры в свойстве Hold Time, если камер несколько, чтобы игрок успел увидеть несколько видов с камер перед началом игры. К сожалению в первых версиях Counter-Strike: Source такая камера при загрузке раунда двигаться не может и показывает с места установки, не знаю, может в новых версиях эту недоделку устранят или уже устранили.
Для Half-Life 2 (впрочем как и для Counter-Strike: Source) эта энтити не актуальна в качестве камеры, ведь тут для этого есть point_camera. Зато point_viewcontrol отлично подходит для создания эффекта видеоролика, полного или частичного показа карты в полете, для скриптов глазами игрока при отсутствии управления (Типа вырубили игрока и тащат, а он видит потолок или пол, или ведут, а игрок осматривается по сторонам. Или показ определенных эффектных ситуаций: как бы идет игрок, и вдруг камера отходит от его глаз и устремляется по указанному пути, затем покажет ситуацию, типа монстр лезет или отряд солдат в засаде и прочее, затем также возвращается назад, причем задом к игроку, и возвращает игроку возможность продолжить движение со знанием того, что примерно его ждет впереди).
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=108&Itemid=69
Добавил: Le-Satan-Pirate
12.05.2024 Просмотров: 3848
Комментарии