point_viewcontrol

Описание:
Эту  энтитю  можно использовать для показа мест карты в Counter-Strike: Source, после того, как она загрузилась, но команда, за которую играешь, еще не выбрана. В общем можно использовать как обзор карты сразу после загрузки. Также эта  энтити  позволяет имитировать камеру из Counter-Strike 1.6 и Half-life 1. (Работает в hl2 и т.д.)

Параметры:

Class info:
Name - Имя этой  энтити , чтобы можно было обратиться к ней через Input.
Pitch Yaw Roll (Y Z X) - Поворот по осям.
Parent - Имя  энтити  (родителя), к которой прикрепить эту камеру.
Entity to Look At - Имя  энтити , на которую должна смотреть камера.
Hold Time - Время показа камерой, после чего она отключится.
Path Corner - Имя пути path_corner для камеры.
Initial Speed - Начальная скорость движения по пути.
Acceleration units/sec^2 - Ускорение камеры при начале движения. Что-то типа разгона.
Stop Deceleration units/sec^2 - Торможение камеры перед остановкой. Чтобы плавно остановилась, а не резко.

Flags:
Start At Player - Камера начнет показывать с того места, где расположены глаза игрока. Как бы показывать то, что видел игрок после загрузки карты.
Follow Player - Двигаться за игроком.
Freeze Player - Пока камера включена, игрок не может пошевелиться.
Infinite Hold Time - Бесконечное имя показа. Отключается только через Input.
Make Player non-solid - Сделать игрока не материальным на время показа камерой.
Interruptable by Player - Разрешить прерывание показа игроком.

Outputs:
ClearParent - Отсоединить от  энтити  (родителя), к которому прикреплена через Parent.
Disable - Выключить показ камеры.
Enable - Включить показ камеры.
Kill - Удалить эту камеру с карты.
SetParent - Указать имя  энтити  (родителя), которому необходимо прикрепить эту камеру.

Inputs:
OnEndFollow - Срабатывает после окончания движения камеры.


Советы:
Чтобы камера в Counter-Strike: Source показывала вначале раунда, поставьте ее в нужное место, затем в свойстве Entity to Look At укажите имя  энтити , на которую смотреть камере (это обязательно!), если нет подходящей  энтити , то поставьте в качестве цели info_target и укажите ей имя. Если нужно несколько мест показать, то поставьте еще таких камер, только не забудьте указать точки, на которые им смотреть. Камеры будут показывать в той последовательности, в которой их поставили на карту. Так же укажите время показа каждой камеры в свойстве Hold Time, если камер несколько, чтобы игрок успел увидеть несколько видов с камер перед началом игры. К сожалению в первых версиях Counter-Strike: Source такая камера при загрузке раунда двигаться не может и показывает с места установки, не знаю, может в новых версиях эту недоделку устранят или уже устранили.

Для Half-Life 2 (впрочем как и для Counter-Strike: Source) эта  энтити  не актуальна в качестве камеры, ведь тут для этого есть point_camera. Зато point_viewcontrol отлично подходит для создания эффекта видеоролика, полного или частичного показа карты в полете, для скриптов глазами игрока при отсутствии управления (Типа вырубили игрока и тащат, а он видит потолок или пол, или ведут, а игрок осматривается по сторонам. Или показ определенных эффектных ситуаций: как бы идет игрок, и вдруг камера отходит от его глаз и устремляется по указанному пути, затем покажет ситуацию, типа монстр лезет или отряд солдат в засаде и прочее, затем также возвращается назад, причем задом к игроку, и возвращает игроку возможность продолжить движение со знанием того, что примерно его ждет впереди).


Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=108&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар