Эту энтити используют для телепортации. Можно телепортироваться в любую точку карты, если настроить правильно. В Counter-Strike: Source этой энтити не пользуйтесь, а используйте trigger_teleport. Да и в Half-Life 2 это редкость использовать эту энтити , лучше все тот же trigger_teleport.
Параметры:
Class info: Name - Имя этой энтити , чтобы можно было обратиться к ней через Input. Pitch Yaw Roll (Y Z X) - Поворот по осям. Entity to Teleport - Имя энтити , к которой телепортироваться.
Flags: Teleport Home - Телепортировать в обратную сторону, т.е. от конечной точки к point_teleport.
Outputs: Kill - Удалить эту энтити с карты. Teleport - Произвести телепортацию.
Советы:
Чтобы телепортироваться поставьте info_target на карту (так удобнее, чем использовать имеющуюся другую энтити для других целей), назовите эту энтити , затем укажите в телепорте это имя в соответствующем свойстве.
Телепорт сохраняет угол поворота и положение относительно энтити , от которой происходит телепортация, при переносе в другую точке, поэтому, куда был направлен объект при телепортации, туда и будет направлен после нее, если не поменять угол поворота конечной точки.
Комментарии