Объект phys_pulleyconstraint – это ограничитель физики, используемый для соединения двух физических объектов невидимой перекидной верёвкой. При таком типе соединения верёвка между физическими объектами как бы перекинута через невидимый блок, с двух концов которого свисают концы верёвки. Если один физический объект движется вверх, то второй физический объект, расположенный на другом краю верёвки, будет в это же время двигаться вниз. Этот физический ограничитель сохраняет сумму длин концов это невидимой верёвки.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Для объекта должны быть установлены оба свойства "Entity 1" или "Entity 2", иначе в игре могут возникнуть ошибки физики.
- Первый конец верёвки идёт от этого объекта до физического объекта "Entity 1". Второй конец веревки идёт от точки "Pulley Position 2" до физического объекта "Entity 2".
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Этот объект может быть использован для создания весов.
Свойства:
Entity 1 – имя первого физического объекта для ограничителя;
Entity 2 – имя второго физического объекта для ограничителя;
Constraint System Manager – имя объекта phys_constraintsystem, в который будет добавлен этот ограничитель физики; все ограничители физики, добавленные в единую систему ограничений (phys_constraintsystem), не будут бороться друг с другом за право управлять объектами, что позволяет снизить нагрузку на сервер и выполнять более сложные физические взаимодействия не опасаясь физических коллизий; если указано это свойство, то функции "TurnOn" и "TurnOff" не будут работать;
Force Limit to Break (lbs) – минимальная сила, которую необходимо приложить для того чтобы сломать этот физический ограничитель;
Torque Limit to Break (lbs * dist) – минимальный момент силы, который необходимо приложить чтобы сломать этот физический ограничитель;
Play Sound on Break – звук, воспроизводимый когда ломается этот физический ограничитель (выбирается в Sound Resource Browser); громкость звука постоянна;
Additional Length – дополнительная длина верёвки; значение этого свойства может быть как положительным числом, так и отрицательным числом; если значение этого свойства положительное, то верёвка сможет растягиваться, а если отрицательное, то верёвка будет сжиматься в начале каждого раунда;
Pulley Gear Ratio – соотношение длин двух концов верёвки; чем больше это значение, тем медленнее уменьшается конец верёвки с объектом "Entity 2" и тем быстрее увеличивается конец верёвки с объектом "Entity 1" при совершении равных перемещений объектов "Entity 1" и "Entity 2"; 1.0 – оба конца верёвки изменяются одинаково; 0.5 - конец верёвки с объектом "Entity 1" движется в два раза медленнее чем конец верёвки с объектом "Entity 2"; 2.0 - конец верёвки с объектом "Entity 1" движется в два раза быстрее чем конец верёвки с объектом "Entity 2";
Pulley Position 2 – точка откуда выходит продолжение верёвки, к которому будет прикреплен объект "Entity 2" (указывается при помощи Helper’а);
Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке:
Entity (phys_pulleyconstraint) has unused keyvalue "angles"
не используется игрой CS:S.
Флажки:
No Collision until Break – если указан один из физических объектов "Entity 1" или "Entity 2", то он НЕ будет сталкиваться с World-геометрией карты; если указаны оба физических объекта "Entity 1" и "Entity 2", то они не будут сталкиваться между собой; эти ограничения накладываются до тех пор, пока не будет сломан этот физический ограничитель, или пока этот физический ограничитель не будет выключен функцией "TurnOff";
Start Inactive – в начале каждого раунда автоматически выполнять функцию "TurnOff"; не используется если указано свойство "Constraint System Manager";
Keep Rigid – физический ограничитель будет стараться держать длину верёвки всегда постоянной; это делает движения объектов "Entity 1" и "Entity 2" более правильными, поэтому рекомендуется всегда устанавливать этот флажок.
Inputs:
TurnOn – включить объект; не работает если указано свойство "Constraint System Manager";
TurnOff – выключить объект; не работает если указано свойство "Constraint System Manager";
Break – сломать этот физический ограничитель; после вызова этой функции этот физический ограничитель удаляется, поэтому нельзя будет включать и выключать этот его функциями "TurnOn" и "TurnOff";
ConstraintBroken – аналогична функции "Break".
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии