phys_motor


Объект phys_motor - это ограничитель физики, который пытается вращать один физический объект с некоторой скоростью.

 

 

Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект не может двигаться во время игры и всегда закреплён в одной точке.

 

Ошибки:

не обнаружены.

 

Заметки:

В зависимости от значения свойства "System Interia Scale" этот объект может прекращать вращать физический объект "Attached Object" в тех случаях, когда физический объект "Attached Object" будет вращаться в противоположную сторону.

 

 

Свойства:

Attached Object - имя физического объекта, который будет вращаться;

Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения объекта "Attached Object" (градусов в секунду); значение этого свойства может быть как положительным целочисленным значением, так и отрицательным;

Spin Up Time – время за которое объект "Attached Object" сможет раскрутиться со скорости 0 до скорости "Rotation Speed";

System Interia Scale – множитель инерции вращения физического объекта "Attached Object"; чем выше значение этого свойства тем сложнее раскрутить физический объект "Attached Object", а так же сложнее остановить вращение этого объекта, действуя на него другими физическими объектами, игроками и прочими физическими силами.

Rotation Axis - ось вращения (указывается при помощи Helper’а).

 

Флажки:

Start ON – включить объект в начале каждого раунда;

No World Collision – физический объект "Attached Object" не сталкивается в World-геометрией; используется только если установлен флажок "Hinge Object";

Hinge Object – физический объект "Attached Object" будет прикреплён на оси вращения и будет вращаться только на ней; при этом он не сможет перемещаться; если не установлен этот флажок, то физический объект "Attached Object" сможет двигаться, и будет вращаться вдоль оси "Rotation Axis", но вокруг своей точки опоры; если не установлен этот флажок, то флажок "No World Collision" не используется.

 

Inputs:

TurnOn – включить мотор;

TurnOff - включить мотор;

SetSpeed <float> - установить новое значение свойства "Rotation Speed".
Источник: http://www.virtes.ru/publ/kartostroenie/phys/phys_motor/13-1-0-88



Комментарии

-ByXy-
 22.07.2011
0  
  Неа, не прокатит. Тогда надо вообще weldconstraint юзать
#7 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 6
Прохожих: 6
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар