Объект phys_motor - это ограничитель физики, который пытается вращать один физический объект с некоторой скоростью.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект не может двигаться во время игры и всегда закреплён в одной точке.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
В зависимости от значения свойства "System Interia Scale" этот объект может прекращать вращать физический объект "Attached Object" в тех случаях, когда физический объект "Attached Object" будет вращаться в противоположную сторону.
Свойства:
Attached Object - имя физического объекта, который будет вращаться;
Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения объекта "Attached Object" (градусов в секунду); значение этого свойства может быть как положительным целочисленным значением, так и отрицательным;
Spin Up Time – время за которое объект "Attached Object" сможет раскрутиться со скорости 0 до скорости "Rotation Speed";
System Interia Scale – множитель инерции вращения физического объекта "Attached Object"; чем выше значение этого свойства тем сложнее раскрутить физический объект "Attached Object", а так же сложнее остановить вращение этого объекта, действуя на него другими физическими объектами, игроками и прочими физическими силами.
Rotation Axis - ось вращения (указывается при помощи Helper’а).
Флажки:
No World Collision – физический объект "Attached Object" не сталкивается в World-геометрией; используется только если установлен флажок "Hinge Object";
Hinge Object – физический объект "Attached Object" будет прикреплён на оси вращения и будет вращаться только на ней; при этом он не сможет перемещаться; если не установлен этот флажок, то физический объект "Attached Object" сможет двигаться, и будет вращаться вдоль оси "Rotation Axis", но вокруг своей точки опоры; если не установлен этот флажок, то флажок "No World Collision" не используется.
Inputs:
TurnOn – включить мотор;
TurnOff - включить мотор;
SetSpeed <float> - установить новое значение свойства "Rotation Speed".Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии
22.07.2011