WEAPON

Описание

Оружие в игре CS:S.
Особенности использования

Эти объекты обновляются в каждом раунде. Это означает что любые изменения объектов НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объекты должны быть установлены там, где будут использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Объекты по умолчанию имеют модель столкновений VPhysics, отмечены как особый класс объектов, не контактирующих с игроком и триггерами.
Объекты НЕ должны пересекаться с другими физическими объектами на карте.
Могут подниматься игроком и использоваться как оружие.
Ошибки

Не обнаружены.
Параметры

Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
Additional Ammo – дополнительное количество патронов для этого оружия; по умолчанию в рожке всегда есть одна полная обойма;
Disable Damage Forces - отключить силы, прикладываемые к объекту при получении им повреждений (Нет/Да); например: выстрел по объекту не сдвинет его с места;
Damage Filter – имя объекта-фильтра, который будет контролировать типы повреждений которые можно будет наносить этому объекту; (см. подробнее filter_damage_type или filter_multi);
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
Shadow Cast Distance – максимальное расстояние на которое распространяются динамические тени от этого объекта
Fade Start Dist – расстояние от игрока до объекта, с которого объект начнёт плавно исчезать, а полностью исчезнет на расстоянии "Fade End Dist"; это расстояние должно быть меньше чем "Fade End Dist", но в игре они будут автоматически поменяны местами, если это не так; если значение этого свойства меньше нуля, то оно будет автоматически изменено и станет равным "Fade End Dist" - 400;
Fade End Dist – расстояние от игрока до объекта, на котором объект становится полностью не видимым, начав исчезать с расстояния "Fade Start Dist"; если значение этого свойства меньше или равно нулю, то функция исчезновения будет отключена для этого объекта;
Fade Scale – множитель для значений исчезновения объекта по умолчанию, используемых если:
движок запущен в режиме DX7 и ниже;
параметры исчезновения объектов настраиваются в объекте worldspawn (Hammer > Main menu > Map > Map properties...);
движок будет использовать свои значения по умолчанию, когда свойства "Fade Start Dist" и "Fade End Dist" не указаны;
во всех этих случаях можно контролировать исчезновение объекта вручную:
0.0 – полностью отключить исчезновение, объект виден на любом расстоянии;
меньше 1.0 – исчезновение начнётся с большего расстояния и будет более
растянутым по времени;
больше 1.0 – исчезновение объекта начнётся на меньшей дистанции и будет выполнено быстрее обычного;
{{sdk param lighting origin
Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Флаги

Motion Disabled – объект будет зафиксирован в одной точке на всё время раунда без возможности заставить его сдвинуться.
Inputs

Ignite – поджечь объект;
SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
HideWeapon – скрыть оружие из рук игрока, если игрок использует это оружие в данный момент; оружие не смогут видеть другие игроки и сам игрок, у которого было скрыто оружие;
EnableDamageForces – установить значение свойства "Disable Damage Forces" равным "No";
DisableDamageForces – установить значение свойства "Disable Damage Forces" равным "Yes";
SetDamageFilter <string> - установить новое значение свойства "Damage Filter";
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
FadeMinDist <float> - установить новое значение свойства "Fade Start Dist";
FadeMaxDist <float> - установить новое значение свойства "Fade End Dist".
SetLightingOrigin <string> - установить новое значение свойства "Lighting Origin".
Outputs

OnPlayerPickup – выполняется всякий раз, когда какой-нибудь игрок поднимает это оружие;
OnIgnite - выполняется тогда, когда объект воспламеняется при вызове функции "Ignite".
Карта

csssdk_WEAPON.vmf
Используются объекты
WEAPON
AMMO
func_detail
trigger_multiple
prop_dynamic
env_entity_maker
point_template
info_overlay
prop_static
func_brush
logic_auto
func_movelinear
info_target
point_viewcontrol
Описание карты
На карте собрано всё оружие доступное в игре и боеприпасы (AMMO) для этого оружия. Оружия развешены на стенах и рядом с ними поставлены ящики с боеприпасами, поэтому вы всегда сможете посмотреть какой тип боеприпасов нужно использовать для каждого типа оружия. В дальнем конце карты установлено несколько мишеней для тренировок в точности стрельбы, а на стенах за ними установлены измерительные линейки, чтобы можно было изучать разброс пуль при стрельбе из разного типа оружия.
Смотрите также

AMMO



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар