target_changegravity

Описание

Объект target_changegravity используется для изменения гравитации игроков. Этот объект может восстанавливать гравитацию игроков к нормальному значению.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Объект действует только на игрока, активировавшего цепочку событий (!activator).
Гравитация не сбрасывается в начале каждого раунда, поэтому сохраняется для игрока на все последующие раунды, до тех пор пока не будет вновь изменена.
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Из-за того что этот объект не доработан, он мало где может быть успешно применён. Если бы разработчики сделали возможность указать в свойстве "Gravity" дробные значения, то этот объект был бы не менее удобен чем объект trigger_gravity. А надо то было всего лишь изменить две строки в коде и всё бы работало как надо.
Параметры

Gravity – множитель гравитации, который будет у игрока, когда он активирует этот объект; значение этого свойства должно быть целым числом, например: 1, 2, -1, -2 и т.д.; 0 – гравитация будет стандартной, т.е. равна 1.
Inputs

ChangeGrav – установить игроку, активировавшему цепочку событий (!activator), новое значение гравитации, равное значению свойства "Gravity";
ResetGrav – установить игроку, активировавшему цепочку событий (!activator), нормальную гравитацию, т.е. равную 1.
Карта

csssdk_target_changegravity.vmf
Используются объекты
target_changegravity
func_detail
func_button
Описание карты
На карте установлен пульт с одной кнопкой. Нажав на кнопку пульта, для игрока устанавливается гравитация, равная значению 2, поэтому игрок не сможет высоко прыгать. Если отжать кнопку, то гравитация восстановится. Попробуйте, на нажимая кнопку второй раз, сменить раунд консольной командой "mp_restartgame 1". В начале следующего раунда обратите внимание, что гравитация игрока осталась равной 2 с предыдущего раунда.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар